Покупал также, но из-за глюков стоковой лягушки. Периодически подглючивает, но самолечится. Запасная в отличие от стоковой неплотно сидит на своём месте.
Полагаю, что не из-за этого. Патроны в стопах другой конструкции и цвета. Сыплются те, что из белого пластика (в поворотниках, заднем ходу и задних ПТФ). Поменяли в поворотниках и ЗХ, присмотрелся, а в задних ПТФ тоже требуют замены. Осыпавшийся пластик на дней и лампы как бы просели. Меняли без снятия фары для вытряхивания остатков патрона, выдули мусор. Придётся ещё раз покупать про запас китайские патроны. ) 6 штук. И обрезать лишние крепежи. Немного неудобно выкручивать их из своего гнезда, так как пластиковое тело патрона короче стокового, плюс уплотнительная резинка.
Это предложил автоэлектрик, когда подключил вторую пару стопарей. ))))
Пойду за светодиодными лампочками.
Кстати, еду сегодня, а передо мною едет джентра, купленная вслед за моей. И что думаете? Горит только центральный стопарь. Правда я его не догнал. В прямом и переносном смыслах.
118К пробег. Начались первые глюки с лягушкой - из-за нее АКПП не мог переключить. Купил аналог XPM-CYC-305 (на фото снизу). Сидит на месте как оригинальная с завода. Глюки исчезли.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!