• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Не работают стопы

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 130
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
купил запасную лягушку, уже 7 лет в бардачке лежит
Покупал также, но из-за глюков стоковой лягушки. Периодически подглючивает, но самолечится. Запасная в отличие от стоковой неплотно сидит на своём месте.
Добавлено:

Поэтому патроны ламп начинают сыпаться у многих.
Полагаю, что не из-за этого. Патроны в стопах другой конструкции и цвета. Сыплются те, что из белого пластика (в поворотниках, заднем ходу и задних ПТФ). Поменяли в поворотниках и ЗХ, присмотрелся, а в задних ПТФ тоже требуют замены. Осыпавшийся пластик на дней и лампы как бы просели. Меняли без снятия фары для вытряхивания остатков патрона, выдули мусор. Придётся ещё раз покупать про запас китайские патроны. ) 6 штук. И обрезать лишние крепежи. Немного неудобно выкручивать их из своего гнезда, так как пластиковое тело патрона короче стокового, плюс уплотнительная резинка.
Добавлено:

первый раз на Джентре лягушка дала сбой уже на 40т.км.
Так же было. Повторно где-то на 80 т.км. Жду теперь 120 т.км. Осталось 5 т.км. ;)
Продолжаю ездить на стоковой лягушке.
Добавлено:

у либо на диоды переводить чтоб снять лишнюю нагрузку с лягушки.
Это предложил автоэлектрик, когда подключил вторую пару стопарей. ))))
Пойду за светодиодными лампочками.


Кстати, еду сегодня, а передо мною едет джентра, купленная вслед за моей. И что думаете? Горит только центральный стопарь. Правда я его не догнал. В прямом и переносном смыслах.
 
Последнее редактирование:

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
443
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
118К пробег. Начались первые глюки с лягушкой - из-за нее АКПП не мог переключить. Купил аналог XPM-CYC-305 (на фото снизу). Сидит на месте как оригинальная с завода. Глюки исчезли. Читайте пост ниже.
 

Вложения

Последнее редактирование:

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
443
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
118К пробег. Начались первые глюки с лягушкой - из-за нее АКПП не мог переключить. Купил аналог XPM-CYC-305 (на фото снизу). Сидит на месте как оригинальная с завода. Глюки исчезли.
UPDATE
еду я значит вчера и перед светофором на красный оттормозился. Рядом встает другая машина и водитель говорит, что стопари у меня не работают!

Приехал домой, проверил, не работают...

Мои поиски навели меня на этот пост на драйве. В итоге достал свою родную лягушку (хорошо не выбросил еще) и сравнил длину штока. В общем длина стока разная между купленным аналогом и заводской (см. фото).

Поехал купил оригинал и сравнил с заводской - штоки одинаковые по длине. Стопари и АКПП работают с новой деталью.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
сравнил длину штока. В общем длина стока разная между купленным аналогом и заводской (см. фото).
Шток трещоткой регулируется. Сначала он выдвигается больше чем надо, после установки педаль его задвигает до номинального положения.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
443
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Шток трещоткой регулируется. Сначала он выдвигается больше чем надо, после установки педаль его задвигает до номинального положения.
Несколько раз неоригинал снимал и ставил, не заметил регулировки...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 782
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Несколько раз неоригинал снимал и ставил, не заметил регулировки...
Есть, есть. Шток можно вытащить на большую длину. Там трещотка внутри. Даже если просто картинки посмотреть, он у всех на разную длину выдвинут.
Screenshot_20250613-183819.png
 

Партнеры

Верх