Вот зачем херней заниматься, извини меня, а? Ты еще приборную панель сними или колесо. В первую очередь топливные фильтры надо смотреть, топливопровод, впускной тракт, давление в рампе (бензонасос). Ты сначала очевидные вещи исключи, потом уже в ЭБУ лезь. Вот при чем тут ЕГР? Очевидные же причины - или топлива не хватает, или воздуха. Если бы что-то было по электрике, вылетал бы чек.Прошивать заводскую прошивку
Снимать заглушку егр
Не факт. Если где-то тупо масса отваливается, ниче не увидишь. Да на том же б/н питание пропадет - и алес. К тому же, с большинством того, что выскакивает, ехать можно (может и некомфортно, но глохнуть не должна).Если бы что-то было по электрике, вылетал бы чек.
когда глохнет приборка горит.