Начни с самого простого. Сними катушки зажигания и ОЧЕНЬ внимательно, с лупой и при хорошем свете, осмотри со всех сторон, может и найдешь пятнышко. 99 % там собака порылась. К сведению: в режиме D на холостых самая бедная смесь и тебе, если есть утечка тупо не хватает искры в одном из цилиндров. Никакая диагностика тебе ничего не покажет, импульс-то на катушку приходит, в обмотке ни замыкания, ни обрыва нет.
Добавлено:
Колодцы свечные тоже осмотри, там может быть жёлтое пятнышко, а на наконечнике серое.
Та же беда. Акпп. Плавают холостые и малые обороты. На автомате вообще невозможно ездить и стоять на D.
Ошибок нет, ДЗ почищена, свечи в идеале.
Что сделать,чтобы ездить нормально?
Проверить форсунки, проверить тепловые зазоры.
Свечи "в идеале" по внешнему виду? Этого недостаточно. Чтобы убедиться, что это не из-за них, надо их сменить на заведомо новые.
Та же беда. Акпп. Плавают холостые и малые обороты. На автомате вообще невозможно ездить и стоять на D.
Ошибок нет, ДЗ почищена, свечи в идеале.
Что сделать,чтобы ездить нормально?
Я уже лет 20 для проверки свечей использую простой приборчик с пьезо кристаллом.Стоит дешево.Работает почти точно.Полную точность дает прибор с накачиванием давления,но его в машине возить не будешь,нужна розетка на 220.
Я уже лет 20 для проверки свечей использую простой приборчик с пьезо кристаллом.Стоит дешево.Работает почти точно.Полную точность дает прибор с накачиванием давления,но его в машине возить не будешь,нужна розетка на 220.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!