Нестабильная работа двигателя

Geolog_36rus

влившийся в движение
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
88
Откуда
Воронеж
У меня
Comfort MT+
В последние пару месяцев обратил внимание на нестабильную работу двигателя на холостых оборотах. Сами обороты плавают 735-760 на прогретом двигателе. Но при этом наблюдается циклично появляющаяся повышенная вибрация ДВС (близкая к "потраиванию", но менее значительная) с интервалами 1-2 секунды. Причём с плаванием оборотов корреляция не прослеживается.
Посмотрел все возможные датчики через "Торке" единственное, что насторожило, колебания угла опережения зажигания и положения педели газа Е на холостых.
Пробег 51 тыс км. Стоит прошивка от Svv. Дроссель чистился на прошлой неделе - не помогло. Свечи и топливный фильтр менялись 10тыс. назад. Пробовал заливать 95 и 98 проблема не уходит.
Подскажите, может кто сталкивался? Где начинать искать?
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 656
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Geolog_36rus

влившийся в движение
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
88
Откуда
Воронеж
У меня
Comfort MT+
Может в самом деле форсунки промыть. rinats вон каждые 30т.км. промывает. Механик советует мыть каждые 30...40т.км.
Я тоже к этому склоняюсь. Просто столько разговор про регулировку клапанов....
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 514
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Читал лач форум про вибрацию двигателя
Часто причиной была правая гидроподушка
Но и часто просто нужно было прочистить форсунки
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 656
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Просто столько разговор про регулировку клапанов....
Про симптомы с зажатыми клапанами почитай вот отсюда и ниже: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=140006#post140006
У Growler в итоге оказался зажат клапан именно в 1-ом цилиндре.
Но ИМХО у тебя больше похоже на форсунки. Тем более, что другие факторы ты исключил.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 372
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
В последние пару месяцев обратил внимание на нестабильную работу двигателя на холостых оборотах. Сами обороты плавают 735-760 на прогретом двигателе. Но при этом наблюдается циклично появляющаяся повышенная вибрация ДВС (близкая к "потраиванию", но менее значительная) с интервалами 1-2 секунды. Причём с плаванием оборотов корреляция не прослеживается.
Посмотрел все возможные датчики через "Торке" единственное, что насторожило, колебания угла опережения зажигания и положения педели газа Е на холостых.
Пробег 51 тыс км. Стоит прошивка от Svv. Дроссель чистился на прошлой неделе - не помогло. Свечи и топливный фильтр менялись 10тыс. назад. Пробовал заливать 95 и 98 проблема не уходит.
Подскажите, может кто сталкивался? Где начинать искать?
Отключи разъем ДК1 и обороты перестанут плавать. Проверь и отпишись, у меня такая же проблема. Сейчас собираю дымогенератор. Думаю что где то, неучтенный воздух.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
А ошибок с лямбдозондом не было ?
 

Александр

давно здесь
Регистрация
08.09.2013
Сообщения
890
Откуда
Минеральные Воды
У меня
Daewoo Gentra (Optimum Plus) АКПП

Geolog_36rus

влившийся в движение
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
88
Откуда
Воронеж
У меня
Comfort MT+
А ошибок с лямбдозондом не было ?
ошибок вообще не было ни одной за всё время работы.
Борт -сеть тоже нестабильна? Где-то читал,что при плохом контакте "минуса" может быть такая беда. Всем управляют мозги...
стабильна
Что именно в дросселе чистил. Мож там чо с приводной частью.
Непосредственно сам узел, т.к. был серьёзно загрязнён. Если я правильно понимаю, то при проблемах с дросселем (учитывая, что очищен), плавало бы положение ДЗ, а оно не плавает.
Отключи разъем ДК1 и обороты перестанут плавать. Проверь и отпишись, у меня такая же проблема. Сейчас собираю дымогенератор. Думаю что где то, неучтенный воздух.
Подскажи нубу его расположение, пойду попробую
 
Верх