Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 479
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Отвозил родителей на дачу - установил комплектик с упором. Непонятно, зачем шайба перед гайкой, которая крепит нижний шарнир к кронштейну, ее со стороны шарнира больше смысла ставить(там площадь меньше), если вообще ставить. Неожиданно тугим оказался аморт для прокачки - навалились вдвоем с отцом. Боялся за пластик на конце штока при прокачке - но ничо, нормуль. Кронштейн садился неохотно, не знаю уж как вверху цеплялся или нет, но однозначно цеплялся на дырках, запаса не было, несмотря на овал левой дырки. Притягивать гайками не стал, посадили на место ручкой молотка. Еще закладка в усилитель капота, падла, выскользнула и проехавшись вниз по утеплителю оставила маленькую коцку сверху на крыле(~0.5 мм в диаметре), которую подкрасил по окончании работ.
Открывает/закрывает зашибись, пользоваться удобно. Но смущает единственный нюанс - он посреди капота, как будет переживать нагрев, особенно летом.
Штангена на даче не оказалось, померял рулеткой, как смог.
Открывает/закрывает зашибись, пользоваться удобно. Но смущает единственный нюанс - он посреди капота, как будет переживать нагрев, особенно летом.
Штангена на даче не оказалось, померял рулеткой, как смог.
Вложения
-
70 КБ Просмотры: 94