Только на время обкатки - от 2000 до 3000. Потом давай газку...Какие обороты "рекомендованы" нашему двигателю
И где-же мил человек такую ТРАССУ нашёл?:thumbs_up:трассе Курск-липецк.
Примерно и я так переключаюсь...Только на время обкатки - от 2000 до 3000. Потом давай газку...
Я с первой на вторую переключаюсь в районе 2 тыс, со второй на третью ~2500-3000, с третьей на четвертую немного за 3000, ну и с четвертой на пятую где-то на 3500, а на пятой уже крути-не хочу.
Правда некоторые, как я читал, крутят на всех передачах до нельзя...
Если по городу не спеша то я так же. А вот за городом или на свободных дорогах надо иногда давать двигателю поработать, чтоб никаких нагаров не образовывалось. Кручу обычно от 4х тысяч до 5и. Но для кручения нужно обязательно чтобы двигатель был прогрет и ходовая тоже. Динамику то надо пользовать хоть иногда) Ну и конечно надо начинать кручение после ТО-1 или после 3-х тясяч км пробегаТолько на время обкатки - от 2000 до 3000. Потом давай газку...
Я с первой на вторую переключаюсь в районе 2 тыс, со второй на третью ~2500-3000, с третьей на четвертую немного за 3000, ну и с четвертой на пятую где-то на 3500, а на пятой уже крути-не хочу.
Правда некоторые, как я читал, крутят на всех передачах до нельзя...
На сколько тебе бака хватает? Должно быть 705км при расходе 8.5/100.Я лично на все передачи переключаюсь в пределах от 2500 до 3000(идет обкатка) и расход такой что многие сдесь не верят, но он около 8.5 л по городу(Torque)
Добавлено через 1 минуту
А город у нас не маленький, соответственно машин много и светафоров не мало!
Где-то так и выходитНа сколько тебе бака хватает? Должно быть 705км при расходе 8.5/100.
Сделай замер, пожалуйста, еще раз. До горла на заправке, обнули счетчик, отъезди до лампы, фотку приборной панели (лампа бензобака + пробег по счетчику), заправка до горла и фотку чека. Пожалуйста, если не трудно.Где-то так и выходит