• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Опора передней стойки

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
с такими диагностами что ступичный от опорника отличить не могут тот еще ремонт будет ))
на бочке менял сам опорники. так вот убитые не стучали на неровностях, на них стук был при повороте. их как-будто подкусывало
ступичный стучит? ну поддомкрать колесо и пошатай.
Да ступичный давно воет там 100 процентов,по поводу опор поэтому и написал,потому что вроде у всех немного другие симптомы когда их срок выходит ,ну да посмотрим
Добавлено:

Не знаю, мы ставим постоянным клиентам на Лачетти и Джентры опоры Лемфёдор с подшипниками ИНА или оригинал, проблем ноль. И если бы проблемы возникли, это стало видно. А так постоянные клиенты и всё на виду.
Возможно, вы купили подделку, коих на рынке не мало.
Спасибо,Лимфедер и возьмем тогда
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Может кто сталкивался с опорами от лимфедер?Выглядят как кусок г.Покрашены сверху (зачем не знаю) будто из баллончика по пьяни с одной стороны покрашены с другой нет,краска осыпается -все руки в хлопьях.Это паль или креатив от компании?
 

Вложения

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 950
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Может кто сталкивался с опорами от лимфедер?Выглядят как кусок г.Покрашены сверху (зачем не знаю) будто из баллончика по пьяни с одной стороны покрашены с другой нет,краска осыпается -все руки в хлопьях.Это паль или креатив от компании?
маркировка лемфа есть? в треугольнике либо сова либо буква L
попадались иногда опорники на другие авто м магазах с покрашенной резиной, такое бывает когда металлические части красятся после приклеивания резины.
покупал на бочку опорники от лемфа - там конечно такого не было
но и лемф на корейцев часто не на своих мощностях делает, перезаказывает у других производителей
Добавлено:

погуглил
многие опорники лемф на лачетти так и выглядят почему то

 
Последнее редактирование:

ol4ern71

влившийся в движение
Регистрация
02.03.2019
Сообщения
60
Откуда
Воронеж
У меня
Comfort MT
Может кто сталкивался с опорами от лимфедер?Выглядят как кусок г.Покрашены сверху (зачем не знаю) будто из баллончика по пьяни с одной стороны покрашены с другой нет,краска осыпается -все руки в хлопьях.Это паль или креатив от компании?
Покупал в сборе выглядят так же.Стук думал исходит от них, при вывороте руля ,проблема была в шаровых.
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Покупал в сборе выглядят так же.Стук думал исходит от них, при вывороте руля ,проблема была в шаровых.
Вот все что пока читал примерно так и выглядит-«думал стук от опор, оказалось не от них.»У меня когда медленно прямо едешь что то бухает -тук тук тук тук, будто перекатывается слева направо на мелких неровностях, даже по снегу.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Вот все что пока читал примерно так и выглядит-«думал стук от опор, оказалось не от них.»У меня когда медленно прямо едешь что то бухает -тук тук тук тук, будто перекатывается слева направо на мелких неровностях, даже по снегу.
Может "косточки"?

У меня долго шаровая опора постукивала , но не всегда. Обычно когда с лежачего полицейского на небольшой скорости съезжал... Поменял по осени, может тысяч 5-10 назад ...
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Может "косточки"?

У меня долго шаровая опора постукивала , но не всегда. Обычно когда с лежачего полицейского на небольшой скорости съезжал... Поменял по осени, может тысяч 5-10 назад ...
Да в два места ездил в одном говорят все ок,в другом покидали машину с подъемника говорят опоры.
 

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Мда конечно зря я панику поднял,но видок у них конечно странноватый.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Всем добра.
Случилась у меня печаль. Последнее время на больших неровностях появился в передней подвеске глухой такой стук. Такое ощущение, что сейчас что-то большое отвалится. По нормальной дороге, никаких посторонних звуков вроде нет. Заехал на яму, продергал все сочленения, ничего. У правого рулевого наконечника немечается едва ощутимый люфток на полузагруженном колесе. Единственное, что удалось обнаружить подозрительного, это то, что при вывешенном левом колесе, опроник болтается в стакане. И звук при этом по тональности очень напоминает тот, который слышен при езде по неровной дороге. Помнится на девятке, этот самый опроник был выполнен как единый узел "подушка" и подшипник, который прикручивался тремя шпильками к стакану, здесь на сколько я понял законушеная опора, просто вставляется в неменее законушеный стакан. Поэтому и остаются смутные сомнения, что при вывешенном колесе, такое допустимо. Хотя на правом вывешенном колесе такого эффекта пронаблюдать не смог.
Вследствие этого вопрос. Верны ли мои догадки, что пора менять опору, и если да, то что нужно менять до кучи? Ну кроме того, что опоры я так подозреваю целесообразно менять сразу с двух сторон.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 428
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всем добра.
Случилась у меня печаль. Последнее время на больших неровностях появился в передней подвеске глухой такой стук. Такое ощущение, что сейчас что-то большое отвалится. По нормальной дороге, никаких посторонних звуков вроде нет. Заехал на яму, продергал все сочленения, ничего. У правого рулевого наконечника немечается едва ощутимый люфток на полузагруженном колесе. Единственное, что удалось обнаружить подозрительного, это то, что при вывешенном левом колесе, опроник болтается в стакане. И звук при этом по тональности очень напоминает тот, который слышен при езде по неровной дороге. Помнится на девятке, этот самый опроник был выполнен как единый узел "подушка" и подшипник, который прикручивался тремя шпильками к стакану, здесь на сколько я понял законушеная опора, просто вставляется в неменее законушеный стакан. Поэтому и остаются смутные сомнения, что при вывешенном колесе, такое допустимо. Хотя на правом вывешенном колесе такого эффекта пронаблюдать не смог.
Вследствие этого вопрос. Верны ли мои догадки, что пора менять опору, и если да, то что нужно менять до кучи? Ну кроме того, что опоры я так подозреваю целесообразно менять сразу с двух сторон.
С опорой сразу стоит заменить и опорный подшипник. Если пробег большой, то стоит задуматся и о состоянии амортизаторов. При снятии амортизаторов, могут не отвернутся стойки стабилизатора, и их придётся срезать. Так что лучше иметь данные запчасти до начала работ. Стойки стабилизатора у нас разные, правая и левая.
 

Партнеры

Верх