Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода, такая знакомая, ни каких особенных приключений не обещала. Если б не ледяной дождик.
Тут я читал, как кто-то писал про тормоза. У новой машины, дескать, очень резкие. И еще там было, что "лягушку" он подстраивал - она сначала тормозит, а потом зажигает фонари. Подтверждаю! Так и есть! И бампер крепкий у нас, и краска качественная)) Я крутить "лягушку" не стал. К 5 тыс пробега прошло само- резкость пропала и стало совпадать нажатие и включение света фонарей.
В г.Покров, там на М7 аж 5 светофоров подряд. Первый - сразу перед городом/рестораном со спуска. Иду первый на светофор. Все опасаются и едут вяло где-то сзади. Кто хотел- те уже уехали. Трасса почти пустая - машин единицы, фуры попрятались по стоянкам. А мне куда "валить"? Только вторая "сотка" на спидометре пошла. Я вообще пятую не включал до самого Нижнего. Есть такие водители - уткнется и висит, как банный лист! Едь же, слева ж еще полоса есть, не хочешь слева- едь справа! Чего ты виснешь? Оттормозился я на "розовый", глядя в зеркало заднего вида на слишком уж интимно"прилипший" сзади этот "Рапид". Наши тормоза лучше!)) "Рапид" оттормозился тоже быстро, но легкий "тук", и отпечаток его номера на грязи бампера явно просматривается. Вышли, поговорили не спеша. Он посмотрел на буквы, потер пальцем-ни фига, нарисовано прочно -лёд! Короче, дал денег на полировку и я поехал дальше. Потратил на топливо в дороге. Ни чего полировать не надо.
Может приехать, купить "чермет" из Штутгарта, "запилить" тормоза и поработать зиму? Что они так все "липнут" друг к дружке? Хотя, предполагаю, что таких "гастарбайтеров" уже хватает и в Москве, и в других местах. Соблюдайте дистанцию на "3 сек"!
Все камеры и посты до Нижнего Новгорода были знакомы, ни чего не поменялось за несколько лет. Ни чего интересного не произошло. Автомобиль ехал легко и просто, и я долетел остаток пути (320 км) за три часа с половиной со средней скоростью 85 км/ч. Максимально шел в обгонах на 4 передаче 105 км/ч.
Сразу надо сказать про топливо - заправлялся весь маршрут до Иркутской обл. только на "Газпромнефть", и в основном 92-м. Пробовал и "Лукойл", и тот(95) и другой(92). Раз залил тот, раз другой. Хватило. Больше пробовать не стал - забраковал франшизу. Разница между 92 "лукойла" и 92 "газпрома" есть - на "лукойле" едет вообще плохо! А солярка "лукойловская" была раньше суппер! Ну а 95 лить смысла нет - на таких режимах (обкатка) разницы в обгонах нет, только лишние деньги на ветер. В Усть-Кут (Иркутской обл.) из федералов есть только "Роснефть". Там как заезжать в сам город есть заправка. На ней можно купить стальные канистры 20л. 2000р за 1шт. Я купил и заправил три. Не текут!
Добавлено через 16 минут
Возникает резонный вопрос - а почему именно в "нерезиновую" за машиной поехал? Даже у меня в моей деревушке...
Да надоели мне деревни, и дороги деревенские осточертели...
Добавлено через 1 час 26 минут
В Нижнем Новгороде я оказался не случайно. Можно было уйти через Мордовию и Ульяновск. Но стоило сменить масло в двигателе и КПП, проверить углы установки колес и перепроверить балансировку. И последний официал по пути, судя по информации сайта Деу, был "Орион-авто".
Позвонил, записался "на после обеда" к ним по ул. Гагарина. Пока мыли и крутили гайки, купил у них масло "и туда" 4л и "туда"2л с собой в дорогу, комплект "дворников, пару маслянных фильтров GM, ремень привода агрегатов, 4 л банку розового антифриза. Все что я просил сделали, поправили и балансировку. Масло залили Саньёнг 5W-30. Остаток 200г с банкой отдали. Я дал им денег и поехал в магазин купить еды в дорогу и кое-что еще из "прибамбасов"- топор, крестовой балонный ключ, две буксировочных стропы, разветвитель "прикурки" с USB, разморозку замков, силиконовую смазку.
В "Орионе..." был прикол. Там стена стеклянная. В зале ни кого, кроме меня, нет. Машина моя стоит прям "у витрины". Девушка-приёмщица спрашивает - "Пробег?", я ей говорю - "300 км." Она бегло смотрит сквозь стекло на обледенелое и просоленое нечто грязно-серого цвета и непонятного возраста напротив стола с улицы и переспрашивает- "300 тыс?" Я смеюсь.
Еще я хотел поставить предпусковой подогреватель. В Москве оператор "Вебасто-рус" назвал сумму слишком "гламурную", чтоб мне это понравилось. В Новосибирске оказалось гораздо дешевле. А ребята из "Вебасты" в Нижнем - самые самые! Поставили за 4 часа прямо на глазах, а если б не кофе и наша болтовня - управились бы и за 2. Подключили запуск на пультик сигналки. Хоть какая то польза от недо-автозапуска появилась! И ценник у них самый самый, и железяки самые свежие. Кто поедет мимо спрашивайте здесь в личку, если сами не найдете в "ДубльГИС", дам тел. Но у них работы хватает! Меня просто, как транзитного, взяли без очереди. Все документы для гарантии дают.
День на недо-ТО, день на "Вебасту". Проба подогрева вечером, пару пусков по 30 мин утром. И моя "узбечка" на "пятой" пошла в Казань.
На второй день к вечеру, поздно вечером, мы были в Новосибирске. Едет мягко. Свет просто лютый- сказали родной ксенон с завода. Сиденье удобное, колонка регулируется и так и так. Руль легкий, но для меня понятный - "гидрач" же!