Весной сделал шумо-виброизоляцию дверей, пола. Может она и стала немного теплее (потолок не успел). Все "умные", советуют 2 минуты погреть и сразу ехать (машина холодная, от дыхания стекла еще сильнее затягивает, а с открытыми окнами ехать не могу -ребенок). Любопытная ситуация получается -едешь и нихрена не видишь (очень безопасно). На счет двигателя :из-за евро 5 может и прогревается долго (сразу холостые под 800 ), типа на ходу прогреется, но сравните по объему размеры радиаторы печки приоры и gentrы, и потом доказывайте что вы зимой в майке ездите. Продолжайте ездить, бывают же моржи, ну или радиатор "волшебный" какой-нить, который по размера в 1,5 раза меньше но тепла выделяет в 2 раза больше.. Мне все равно )))
Термостат у меня нормально октрывался, неоднократно проверяли. Регулятор горячий/холодный воздух тоже правильно работал (ползунок доходил до конца и полностью перекрывал приток холодного воздуха, так же глушил приток холодного воздуха в бардачек, ставил прокладку между печкой и бардачком .
Я не пытаюсь доказать что тазик лучше и т.д (с тазиками тоже были проблемы). Каждый сам себе подбирает машину. Я описываю свою машину: после второй мойки машины отлетела краска от бампера, то что вода попадала под заднее сиденье, дверь водительская нихрена не закрывалась.