kks89
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.10.2013
- Сообщения
- 101
- Откуда
- Ноябрьск
- У меня
- Chevrolet Cruze HB 1.8MT, Daewoo Gentra Optimum Plus MT
По мне печка работает как везде , прибавляешь скорость воздух идет более холодный, и при - 25 мало того что воздух идет более холодный но и на холостых оборотах и вентиляторе на 3-4 скоростях температура двигателя стремительно падает. А вообще печка не плохая, в салоне тепло, просто при -25 ставил парктроник в гараже, машина отогрелась и выехал на мороз после влажноватого гаража(машина стоит под окном на улице), утром пришел стекла сплошной лёд вот и пытался на максимальных скоростях печки отогреть и наблюдал падение температуры двигателя, а со включенным бинаром норм, температура двигуна держится с максимальными оборотами печки,очень рад что его поставил.
А вообще указатель температузы двигателя не понятно где расположен что он такую ахинею показывает, с печки жаром пышет а он температуру на минимуме показывает, только когда прокатишься прогреешь показывает правду, сложно ориентироваться машина пол часа-час постоит, приходишь темп. минимум а жар с печки идет, пока с конструктивных особенностей единственный не очень приятный момент, но по большому счету пофигу.
Добавлено через 8 минут
ах да еще не большой минус, на второй скорости вентилятор шумновато работает, а первой скорости в мороз мало стекла начинает затягивать
А вообще указатель температузы двигателя не понятно где расположен что он такую ахинею показывает, с печки жаром пышет а он температуру на минимуме показывает, только когда прокатишься прогреешь показывает правду, сложно ориентироваться машина пол часа-час постоит, приходишь темп. минимум а жар с печки идет, пока с конструктивных особенностей единственный не очень приятный момент, но по большому счету пофигу.
Добавлено через 8 минут
ах да еще не большой минус, на второй скорости вентилятор шумновато работает, а первой скорости в мороз мало стекла начинает затягивать