печка в джентре

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 402
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А при переключении поток воздуха меняется? А то мож тросик всё-таки слетел? Вообще когда ставишь в ноги, ноги прожариваются норм
 

Frodo-Ich

новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
17
Откуда
Красноярск
У меня
Optimum Plus МТ 1,5 л.
Screwdriver, не пробовал смотреть-щупать. казалось что везде холодный. где этот тросик посмотреть? есть факи к этому делу?
И мб вы знаете, других заслонок на джентре нет, кроме этой, которой управление на панели?
А то мне предположили что может есть заслонка на печку в кабину где нибудь...
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
115
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
Закрыт полностью радиатор! "Жалюзи рулят"! Никаких жеклкров нет! С утра прогрел 5-7 мин и в путь. Прогрев до 90 идет за 3 км. спокойной поездки. Больше из бюджетного ничего не придумаешь! при езде даже в -5С и в пробках вент. радиатора не включается. Печка установлена на мах., вентилятор в положение 2, обдув стекла и в ноги
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
297
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Закрыт полностью радиатор! "Жалюзи рулят"! Никаких жеклкров нет! С утра прогрел 5-7 мин и в путь. Прогрев до 90 идет за 3 км. спокойной поездки. Больше из бюджетного ничего не придумаешь! при езде даже в -5С и в пробках вент. радиатора не включается. Печка установлена на мах., вентилятор в положение 2, обдув стекла и в ноги
Всё так! И ЖАРА!:)
 

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Такой вопрос еще - что с термостатом у джентры? прочитал странный коммент где то "с открытым термостатом\закрытым термостатом" и думаю, он там что закрывается и открывается только принудительно что-ли?
Да всё в порядке с термостатом. На 82гр начало открытия, на 90гр полное открытие. Открывается механически, замут с электроникой в стиле Авео Т-300 на Джентре нет.

Добавлено через 4 минуты
Закрыт полностью радиатор! "Жалюзи рулят"! Никаких жеклкров нет! С утра прогрел 5-7 мин и в путь. Прогрев до 90 идет за 3 км. спокойной поездки. Больше из бюджетного ничего не придумаешь!
Я жиклёры в рабочее время из казённых материалов на казённом оборудовании делал. Хохмы ради, я ещё и зарплату за это получил.:D Так что у меня самый бюджетный вариант и ниипёт.;)
А вот "винтеркартонка" из пенофола обошлась в целых 77рэ 50коп.:dr2:
 

Frodo-Ich

новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
17
Откуда
Красноярск
У меня
Optimum Plus МТ 1,5 л.
gentravod152, а как проверить работоспособность термостата?
 

gentravod152

ветеран движения
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
9 862
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, а как проверить работоспособность термостата?
Вариант первый (самый точный). Термостат демонтируется с движка и проваривается дома на плите в кастрюле с (лучше дистиллированной) водой совместно с ртутным термометром. На патрубок термостата предварительно одевается резиновая трубка (я от Нивы вроде брал), в которую ты пытаешься дуть ротом. При начале продувания смотрим на термометр - вот она, температура начала открытия. Норма это 82+/-2гр. Полное открытие контролируется визуально.
Второй способ. Покупается пирометр. Замеряется температура, при которой ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Погрешность будет выше, зато ОЖ сливать не надо.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
591
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Прогреваю с утра 20 мин. прихожу - датчик говорит что двигатель нагрелся. ровно посередине.
Мне одному кажется, что что термостат тут не причем?
Если стрелка показометра устойчиво занимает свое положение, значит ОЖ минимум около 82 град. Дальше рыть в сторону заслонки (ее привода), радиатора. Самое простое, пощупать патрубки идущие от радиатора печки в моторном отсеке. Ну и заглянув под торпеду, покрутить крутилки печки, наблюдая при этом за поведением приводов.
 
Верх