печка в джентре

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
774
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Мне одному кажется, что что термостат тут не причем?
Если стрелка показометра устойчиво занимает свое положение, значит ОЖ минимум около 82 град. Дальше рыть в сторону заслонки (ее привода), радиатора. Самое простое, пощупать патрубки идущие от радиатора печки в моторном отсеке. Ну и заглянув под торпеду, покрутить крутилки печки, наблюдая при этом за поведением приводов.
А еще посмотреть фильтр салона.
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 402
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Screwdriver, не пробовал смотреть-щупать. казалось что везде холодный. где этот тросик посмотреть? есть факи к этому делу?
И мб вы знаете, других заслонок на джентре нет, кроме этой, которой управление на панели?
А то мне предположили что может есть заслонка на печку в кабину где нибудь...
Информации в сети море, печка у нас та же, что у Лачетти. Со всеми тросиками и заслонками.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
720
Откуда
Нижнекамск
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Парни подскажите артикулы патрубков сливного и подающего на печку. Что-то в каталоге нет их, только хомуты.
 

navigator

давно здесь
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
864
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Настигла и меня участь течи радиатора печки. Вчера ехал с Ростова стекла бешено потели, утром дома обнаружил течь (коврик пассажира мокрый), уровень антифриза упал ниже минимума. Сегодня загнал на ремонт, механик сказал, чтобы поменять этот радиатор нужно разобрать переднюю часть до такого состояния

Итого новый радиатор 2650р,
Ремонт 8тыс.
А ведь такого могло и не случиться, меняй я в своё время крышку расширительного бачка, цена которой 250-300р. Она просто перестала работать, а это первая основная причина течи всех радиаторов печек. Вообщем крышку менять раз в год нужно.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
536
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Настигла и меня участь течи радиатора печки. Вчера ехал с Ростова стекла бешено потели, утром дома обнаружил течь (коврик пассажира мокрый), уровень антифриза упал ниже минимума. Сегодня загнал на ремонт, механик сказал, чтобы поменять этот радиатор нужно разобрать переднюю часть до такого состояния

Итого новый радиатор 2650р,
Ремонт 8тыс.
А ведь такого могло и не случиться, меняй я в своё время крышку расширительного бачка, цена которой 250-300р. Она просто перестала работать, а это первая основная причина течи всех радиаторов печек. Вообщем крышку менять раз в год нужно.
А что с крышкой не так?Какие симптомы?
 

Screwdriver

ветеран движения
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
9 402
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что с крышкой не так?
Если клапан сброса давления в крышке плохо работает, давление в системе превышает разумное и все слабые места начинает продавливать. Где окажется самое слабое - там пойдет течь, или патрубок бывает вздувается.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 237
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
На спектрах была распространена проблема. На моей то ли два, то ли три раза было такое. Два точно: один раз по гарантии, второй пришлось самому на даче, вдвоем с отцом колупались. И да, крышку в конце поменял. Хорошо еще по теплу было - просто закоротил шланги к печке на время ремонта.
 

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
118
Откуда
краснодар
У меня
Daewoo Gentra
сейчас такие запчасти ,что как то боязно что то заводское менять :(
 

arty

почетный джентравод
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 147
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Если клапан сброса давления в крышке плохо работает
Вывод - нет клапана, нет проблем.
Конечно термонагруженность в СО разных авто разная надо смотреть по месту, но по крайней мере в Гранте (двиг 1183) и уж тем более в Джентре крышка без клапана проблем не создавала. На югах был на обоих машинах. В Гранте "открыл" крышку после замены потёкшей помпы. В Джентре после установки ГБО вспотели(не потекли!, а вспотели) патрубки на газовом редукторе, "открыл" клапан, запотелые патрубки просохли.
 

Pioneer Star

завсегдатай
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
268
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
arty, При нагреве ОЖ свыше 100 C без клапана она закипит и двигатель моментально перегреется, я не уж о том, что кавитация быстро уничтожит крыльчатку помпы. Минусов отсутствие клапана в крышке гораздо больше, чем пользы. Иначе бы их не ставили. У меня было и 110 градусов в пробке и все хорошо, не было бы клапана, сейчас бы ремонтировал двигатель.
 
Верх