Если б в Киеве, то беспроблем помог бы и не за 500уе, а за 300уекак достать??
это не гоночная керамика(Рower stop Z16), я таких колодок уже второй комплект использую ничего греть не надокерамика для постоянного использования не пойдет, греть надо
Это поторопился с выводами!но врятли тут есть кто то, кто практикует настолько экстремальное вождение,
Их и ставят!врятли ставили на BMW и прочие авто стоимостью более 1 млн. рублей.
Это главное! Не кто не будет ещё 2-3 поршня на супорт ставить!Хотя ради понтануться перед друзьями
Вот поэтому ты и не едешь 180 и больше. Если, не дай бог, мне придется со 140 затормозить до нуля и сделать это быстро, пусть и произойдет это со мной 1 раз, я готов за это заплатить.Может кто объяснит мне:sorry:, вот есть стандартные тормозные диски, они способны полностью заблокировать колесо на любой скорости, соответственно их вполне хватает. Если поставить другие диски, они допустим будут блокировать колесо раньше чем стандартные, но для эффективного торможения не нужна блокировка колес, нужен тот момент при котором они еще вращаются на грани блокировки и этот момент способны обеспечить стандартные диски. Получается что эффективнее было бы поставить просто более широкую резину? Это так, для самообразования вопрос
Тема про перфорированные томозные диски. Почитайте отзывы в сети, многие недовольны, торможение лучше от них не становится, а иногда эти диски лопаются, а это чревато однако. Они конечно лучше охлаждаются и очищаются, но врятли тут есть кто то, кто практикует настолько экстремальное вождение, что обычные диски не справляются В условиях города они даже хуже получатся, т.к. чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза, а это явно не про перфорированный диск с канавками. Если бы обычные диски были хуже то их бы врятли ставили на BMW и прочие авто стоимостью более 1 млн. рублей.
Вобщем то пост скорее всего ограничится просто разговорами. Врятли кто то поставит себе эти диски.
Добавлено через 2 минуты
Хотя ради понтануться перед друзьями типа "гляди, у меня перфорираванный диск с керамическими колодками прям как на 911" некоторые люди пойдут на многое
Вот я и говорил про резину. Про остальное не сказал так как если еще добавить к резине новые тормоза и подвеску, получится сумма приличная. Резина будет тысяч 20 приличная, диски так же примерно еще подвеска... Потому этот вариант не смотрел.Правильно надо расматривать апгрейд тормозов вместе с резиной, так как их эфективность упирается в зацеп резины с асфальтом
Постоянно смотрю в пробках авто, БМВ Х5 на обычных дисках, Infinity на обычных дисках, много дорогих авто на обычных дисках идут.Их и ставят!
1.больше 180 идет отсечка, так что как бы ты не хотел, больше она не пойдет, если у тебя идет то спидометр врет, причем помни, занижать скорость он не может и погрешность может доходить до 10% при больших скоростях.Вот поэтому ты и не едешь 180 и больше. Если, не дай бог, мне придется со 140 затормозить до нуля и сделать это быстро, пусть и произойдет это со мной 1 раз, я готов за это заплатить.
Ну-ну...На трассе врятли придется тормозить со 140 до 0.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе пойти.))Нехер так гонять
Ну проблемы то какие? Почта есть.Если б в Киеве, то беспроблем помог бы и не за 500уе, а за 300уе