[MT] Перламутрово серая в ЛЮКСЕ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Здравствуйте дорогие камрады, как говаривал не единожды великий вождь революции! Но не об этом. На прошлой неделе стал обладателем очередного чуда узбекского автопрома. О чем и хотел с вами поделиться впечатлениями. Но обо всем поподробнее. С 2010 являюсь владельцем НЕКСИИ в старом кузове 2008 года рождения, мой первый автомобиль, который терпел и кривые руки при переключении передач, и мою кривую ногу при пользовании сцеплением, но для меня это действительно, не надо смеяться, первый авто - первая иномарка. Много приключений связано с этой машиной, но о ней наверное в другом форуме...
Итак, встречайте - ДЭУ ДЖЕНТРА, комплектация - Элегант МТ. Цвет перамутрово-серый (по моему мнению - голубоватый металик что ли). Что в комплектации - читайте на форуме, единственно что удивило,отсутствие сигнализации, ковриков, защиты картера. Решение о смене машины пришло еще весной - смотрел Полуседан в средней комплектации, выходило около 500 килорубов, кондер, ГУР, стеклоподъемники, и по моему все. И тут спасибо майл.ру читаю новости о "новой" модели ДЭУ ДЖЕНТРА. Так что ждал долго и терпеливо. В итоге позвонил дилеру в Ростов-на-Дону заказал в белом цвете, пообещали привезти в 20 числах октября, на что был согласен. На следующий день перезвонили, предложили перл-серый но через 3 дня, на что конечно согласился. И вот оно щастье - на машине уехал через неделю (т.к. при поступлении к дилеру машина без ПТС, только после 100% предоплаты приходит ПТС).
Машину гнал с Ростова (250 км.), первые впечатления:
После Нексии машина - космос, другие тормоза, другое сцепление, другой ГУР, другой обзор, другой свет, все другое, в связи с чем раз 5 заглох на перекрестке.
По порядку:
-сцепление очень мягкое и длинноходное.
-тормоза, они такие тормоза, они таки есть, очень даже есть, даже ABS работает
-газ, не знаю насколько прав, но очень похож на грантовский, электронный, т.е. например при переключении скоростей, он не сбрасывается сразу, и держится последнего состояния секунду-две, и очень похож на дизельный, чем больше нажимаешь, тем сильнее усилие, в сравнении например с педалями сцепления и тормозов, неожиданно упругий
-свет, свет понял не сразу, т.к. последняя неделя - неделя дождей, есть он или нет, не видно. Но съездил в Астрахань по хорошей погоде - и обнаружил, свет очень достойный, я бы сказал не на многих машинах такой головной свет. Очень удобная опция ходовые огни, не надо что то включать выключать. Свет в салоне зонированный, для водителя и пассажиров отдельно.
-подвеска, тут отдельное ура, проехав по плохой дороге на Астрахань, на которой я всегда матерился, я внезапно обнаружил, что дорога то, очень хорошая, и совсем не потому что там недавно проезжал ВВ, и ее отремонтировали, просто машина ест ямки и неровности, никуда не кренится
- звукоизоляция, шумке я бы поставил твердую 4, она не плохая, хотя проехав по обочине на скорости, камешки щебенки я как будто пропустил по своим коленям, хотя говорить в пол голоса с товарищем было комфортно
- стереосистема, в базе она уже идет, мне было на нее в принципе все равно, но - приятно удивился, 6 динамиков и штатная магнитола на уровне, звук достаточно хороший, сильный, не дребезжит и не хрипит.
- руль, некоторые писали тонковат, но мне очень удобно, ГУР абсолютно невесомый, крутишь пальчиками, что создает определённые проблемы на скорости свыше 100 км/ч. Управление магнитолой - очень приятная мелочь.
- салон, в принципе именно ради салона и выбрал МАКС комплектацию, очень красивая, качественная ткань (снизу сидений даже лейбочка висит с прострочкой LACHETTI MACHINE), ткань сложно описать, но она рельефная, как будто плетеная, если кому интересно коснусь сидения водителя, да, есть поясничная поддержка, не 2 положения, а 4, хотя нужна ли она или нет, пока не понял, регулировка по высоте очень удобная. Подогрев уже успел попробовать, вещь полезная в хозяйстве.
- двигатель, много где написано, что работает тихо, я бы так не сказал, на холостых его слышно изнутри, хотя звук очень приятный,басовитый, очень похож на дизель, но только внутри, снаружи просто что то шуршит, на счет тяговитости, да есть такое, но просыпается она только после 3 тыс., что проверять при обкатке не совсем правильно, хотя пару раз пишлось, был приятно удивлен
- трансмиссия, ходы действительно широкие, хотя и очень четкие, если сравнить с нексией, то у нее как у спорта, по сравнению с ДЖЕНТРОЙ. Очень длинная 5 передача, т.к. начинается она с 80 км/ч. На 100 км/ч уже 3000 оборотов, хотя можно подумать и на обкатку.
- люк, да люк приятная мелочь в такого класса машине, не открывая люк сдвигая фльшзаслонку получаешь лишний свет в салоне и соответственно ощущение просторного салона, сам люк по сегодняшней погоде не открывал, т.к. дождь и холодно. По люку отдельно - при просмотре тест драйва не хотел макс из за люка как раз, там товарищ его очень плохо характеризовал, но полазив по форумам ознакомился с этим вопросом подробнее и решился, по факту 4 дня дождей не оставили под люком (там есть типа поддончика) ничего, никаких намеков не просто на воду, но даже на влагу из за конденсата.
- зеркала складываются, подогреваются, очень удобно, даже не знаю чего добавить, хороший обзор
- кондиционер/печь - кондер пока отдыхает, печь, пока ехал с Ростова, по привычке с Нексии включил печку на полную, через час дороги, понял, что лоб сейчас зажарится, в итоге на 2 деления, и уже тепло

В итоге: доволен как слон, просторная немаленькая машина, как внутри так и снаружи, оснащенная многими вкусностями, в салоне куча полочек, дырочек, нычек и т.д., очень хорошая подвеска, управляемость, уровень комфорта и безопасности. Все впихнуть не смог, устал печатать, спрашивайте, что уточнить, расскажу подробнее. Возможен видео тест драйв, но нужны ваши пожелания, на что обратить внимание. На сегодняшний день пробег 1700, скоро первое ТО, наверное на следующей неделе. Но об этом уже в других ветках.
 

Вложения

Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Поздравляю, как вам качество лкп?
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Спасибо. Я бы сказал хорошее, если бы не одно НО, на капоте, спереди, перед хромированной рамкой радиатора - воздушный пузырек в краске, непонятно как с ним скажется дальнейшее использование, но по факту есть вопросы. Обратил внимание что бампера отличаются по цвету от кузова.
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
Поздравляю, удачной эксплуатации и безаварийной езды!
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
882
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
поздравляю!
 

Ragnar

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
110
Первая на форуме в люксе? Поздравляю!
Приятно, что развеял миф о люке. Хотя бы на данный момент
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
По люку как и говорил сам переживал, но зря, там система грамотная, единственно после зимы посмотрим как люк себя вести будет.
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Семь футов под килем!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх