• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Перламутрово серая в ЛЮКСЕ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX

packman-81

завсегдатай
Регистрация
26.09.2013
Сообщения
411
Откуда
Тула
У меня
Калина
Все равно не понял, вчера с друзьями на природе обмывал свою коняшку, поэтому мозг в "safe mode":pivo:
что такое КОРМА?-это зад ( живой , мягкий, собранный из двух половинок)..вот когда она пару раз на лежаках, свою.опу отобьёт..то перестанет гонять
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
3000 - за бортом.
Вот и прошли первые 3000 км на одометре. Первые впечатления - они самые эмоциональные, самые яркие. Сегодня - о впечатлениях по эксплуатации автомобиля, осознанных и не очень. При покупке любого авто всегда стоишь перед выбором, поркасивше и победнее комплектацией, пострашней и побогаче комплектацией, бренд и дороже, без бренда и дешевле?
Принимая решения о покупке авто под брэндом ДЭУ я понимал, что рассматриваю бюджетный C - класс, в хорошей комплектации, на старой проверенной платформе, с морально устаревшим форм-фактором кузова после легкого рестайлинга или фейслифтинга. На чем при этом сэкономил производитель по сравнению с ШЕВРОЛЕ вопрос остается пока открытым.
Рассматриваемые авто: только новые, до 500 тыс.руб: Ниссан Алмера, Рено Логан 3, Вольксваген Поло, Киа Рио. Мнение о каждом из автомобилей описывать смысла не вижу, все они похожи по своим параметрам: современный дизайн, узнаваемый брэнд, B -класс, пустой салон, отсутствие максимальной комлектации за указанную сумму и ограниченность в пределах этой суммы. Дэу в свою очередь предлагает C класс, богатую комплектацию (хотя ESP или EBD я бы поставил), проверенную модель, это в принципе и решало выбор в пользу оной.
Про брэнд я упомянул несколько раз не зря, т.к. 2 примера из жизни: сосед номер 1: рассказываю ему про новый авто, и говорю ДЭУ, на что он говорит - ну вот, зачем взял узбека, это же не машина, все овно у них. Сосед номер 2: завожу, курю, подходит ко мне, (во дворе машину ставлю, много кто подходит) и говорит, а что за машин такой? я говорю новый дэу, он повторяет слова соседа номер 1, сообщаю ему что это лачетти под другим шильдиком, говорит, тогда да, машина (сноска - сосед ездит на Ниссане, настолько древнем, что модель мной не определена). В сухом остатке получается, что маркетинговые отделы известных брэндов работают, в отличие от бюджетных марок, поэтому покупая этот авто можно смело приравнивать себя к ланосам, кобальтам, нексиям, логанам и т.д., и быть эдаким флагманом среди бюджетников. При всем при этом я бы не назвал Джентру некрасивой, узбеки сделали задешево и удивительно гармонично, старой машина не выглядит, скорее не самой свежей.
Кузов - так или иначе и превалировал при принятии решения о покупке этой машины, т.к. простор в салоне после Нексии для меня был очень важен, как и писал в начале, были проблемы при закрывании дверей, на ТО настроили, сейчас вроде получше, похоже действительно резинки начали притираться. Антикор и шумку пока не делал, в размышлениях. Салон - описан, пофотан уже многими пользователями, лить воду не имеет смысла, мне все нравится, и вставки "под дерево", люк, штатная магнитола, руль, подлокотники, ящички, карманы и т.д., ничего не шумит, не скрипит. Ходовая часть - на ура, все проглатывется, за исключением лежачих полицейских, хотя при радиусе колес от 15 я думаю проблема присутствует у всех. Головной свет фар - на отлично. Ремонтопригодность - я думаю как и у нексии, запчасти есть всегда и не нужно ничего ждать, лежат в магазине. Итогом моего приобретения я бы назвал - очень комфортный автомобиль, со средним качеством ЛКП и шумоизоляции, совсем не "брэндовый" (как и ЗАЗ навсегда останется запорожцем), который возит тебя откуда нужно и куда нужно, за недорого. Была мысль о покупке автомобяля подороже - КИА Сид или Опель Астра, а это +150 200 тыс.руб., но по факту когда ехал с другом на Джентре с Ростова, пришел к мысли, что не уверен, что в указанных машинах мне будет более комфортно ехать, даже не так, а: что мне будет комфортнее на 200000 рублей ехать на другой машине. Я бы сравнил Джентру с теплым зимним пуховиком или дубленкой, да неказист, не самый красивый, но зато самый практичный, и на 100% выполняет свою функцию - согревать, не всегда обладает дополнительными опциями типа "меховой воротник", "+ 5 к чёткости", "обогрев зоны ниже спины" и т.д. как например у дубленки. И как итог - я действительно счастливый обладатель ДЭУ ДЖентра, люкс, перламутр, чего и вам рекомендую
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Мои поздравления! Ты первый, кто пересёк рубеж в 3 000 на этом форуме!:thumbs_up:
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Рад за вас обоих!Удачной эксплуатации и в дальнейшем!
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Спасибо! Там вроде еще кто был, с пробегом выше 3 тыс., был душевный порыв написать про авто, т.к. к выбору подходил долго и вдумчиво, основная мысль - я бы рекомендовал к покупке.
 

BBK

новичок
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
45
Откуда
Город-на-Волге
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Принимай поздравления! Желаю, чтобы каждый "порог" по пробегу, был отмечен не менее положительными отзывами!
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

к выбору подходил долго и вдумчиво, основная мысль - я бы рекомендовал к покупке.
А за эти слова отдельное СПАСИБО!!! а то тут разные ..*******.........говорят всякую ерунду про машину даже ни разу в неё не садясь!
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Да пусть хоть заговорятся эти разные ....******, в России в последнее время было 2-3 бестселлера в бюджетном ценовом сегменте: Рено Логан, Дэу Нексия, ВАЗ 2110, и то все вышеперечисленные честный "B" класс. ВАЗ сами видите где, Нексия - промолчу, Логан - так и не дождался ввоза 3 версии в Россию. В итоге - предложите пожалуйста на выбор С класс ценой до половинки в такой же комплектации. Про "надежность" авто можно не упоминать, давно проверена, все болячки известны.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх