Плохое переключение МКПП по методу 1-2-5

VasiliyS

завсегдатай
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
379
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Всем привет. Есть такой метод, когда надо динамично разогнаться, жмёшь на 2-й передаче на полную катушку до высоких оборотов, разгоняешься до хорошей скорости и втыкаешь 5 передачу. В АвтоРевю была статья даже, что это самый экономичный метод.
Я так ездил на Нексии 8 лет и проблем не знал.
А на Джентре облом. Не знаю, как по-научному это назвать, наверное КПП не успевает синхронизироваться, что ли, но при таком методе у меня всегда хруст шестерёнок при переключении на 5-ю, как будто сцепление не выжал. Приходится немного ждать на нейтрали, когда немного упадут обороты, тогда втыкается без эксцессов. Дико бесит.
Вопрос. Это конструктивная особенность коробки такая? Смена масла может помочь?
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 400
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Всем привет. Есть такой метод, когда надо динамично разогнаться, жмёшь на 2-й передаче на полную катушку до высоких оборотов, разгоняешься до хорошей скорости и втыкаешь 5 передачу. В ЗаРулём была статья даже, что это самый экономичный метод.
Я так ездил на Нексии 8 лет и проблем не знал.
А на Джентре облом. Не знаю, как по-научному это назвать, наверное КПП не успевает синхронизироваться, что ли, но при таком методе у меня всегда хруст шестерёнок при переключении на 5-ю, как будто сцепление не выжал. Приходится немного ждать на нейтрали, когда немного упадут обороты, тогда втыкается без эксцессов. Дико бесит.
Вопрос. Это конструктивная особенность коробки такая? Смена масла может помочь?
а я обычно на задней разгоняюсь , потом пятую - динамика однако!!!
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 384
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 363
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сначала учимся ездить
Но нужно иметь в виду, что и то, и другое испытания были проведены на относительно мощных автомобилях, двигатели которых безо всякого напряжения позволяют продолжать движение на пятой передаче не только на 70 км/ч, но и при меньших скоростях.
При всем моем уважении, Джентру никак нельзя отнести к "относительно мощным автомобилям", особенно нечипованную. Более того, наш двигатель любит повышенные обороты, а внатяг на малых оборотах ездить не любит совсем. Поэтому способы езды, применимые для мощных турбодизелей, хорошо тянущих с низов, для Джентры не подходят совсем.

Лично я разгоняюсь 1-2-4 только в том случае, если очевидно, что предстоит относительно длинный участок равномерного движения со скоростью 80. Раскрутить двигатель на второй так, чтобы потом было комфортно включать пятую - пардон муа, но я не враг своим ушам, а шумоизоляцию моторного щита я еше не сделал.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 762
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Всем привет. Есть такой метод, когда надо динамично разогнаться, жмёшь на 2-й передаче на полную катушку до высоких оборотов, разгоняешься до хорошей скорости и втыкаешь 5 передачу. В АвтоРевю была статья даже, что это самый экономичный метод.
Я так ездил на Нексии 8 лет и проблем не знал.
А на Джентре облом. Не знаю, как по-научному это назвать, наверное КПП не успевает синхронизироваться, что ли, но при таком методе у меня всегда хруст шестерёнок при переключении на 5-ю, как будто сцепление не выжал. Приходится немного ждать на нейтрали, когда немного упадут обороты, тогда втыкается без эксцессов. Дико бесит.
Вопрос. Это конструктивная особенность коробки такая? Смена масла может помочь?
Самый простой совет, который я могу вам дать, это не занимайтесь херней и ездите как все нормальные люди. У меня была Киа Шума с МКПП. До момента продажи передачи переключались ИДЕАЛЬНО! Но при этом, когда я на трассе совершал обгон на 3-ей до 120км/ч (6000об.) и пытался вбить сразу 5-ую, то она врубалась с хрустом. Поэтому, помучившись так недолго, я стал после обгона на 3-ей на пару секунд включать 4-ую и лишь затем 5-ую. Все, никаких проблем, никакого хруста! Масло в той МКПП было синтетика. И подумайте на досуге, зачем вообще неглупые конструкторы проектируют 5-и и 6-и ступенчатые МКПП (древние 4-х ступки не в счет)?
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 091
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
я 1-2-3-5, на 3-ой до 60-70 и можно на 5-ю переключать и ехать 60 при 2000 об. без проблем хоть по городу.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 091
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Попробовал переключать 1-2-5, у меня легко 5-я втыкается. На 2-ой до 60 км/ч разгоняюсь и втыкаю 5-ю, как по маслу. Но я масло менял на Кастрол.
Только вопрос не придет ли писец 2-ой передачи, если так на ней постоянно вжаривать?
На ВАЗах вторая часто летела, если на ней интенсивно постоянно разгоняться.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 363
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Попробовал переключать 1-2-5, у меня легко 5-я втыкается. На 2-ой до 60 км/ч разгоняюсь и втыкаю 5-ю, как по маслу. Но я масло менял
Та же фигня, вчера вечером тоже проверил. Но я масло менял на ликви моли.


Только вопрос не придет ли писец 2-ой передачи, если так на ней постоянно вжаривать?
Не думаю, по времени она всё равно очень мало задействована.
 

bigfly33

новичок
Регистрация
01.07.2014
Сообщения
40
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra Elegant MT
Это не совсем подходящая тачка для дрег-рейсинга, парни. Куда все торопитесь-то?
 

Реклама

Верх