VasiliyS
Спонсор форума
- Регистрация
- 14.10.2014
- Сообщения
- 494
- Откуда
- Уфа
- У меня
- Gentra Elegant MT 2013
Всем привет. Есть такой метод, когда надо динамично разогнаться, жмёшь на 2-й передаче на полную катушку до высоких оборотов, разгоняешься до хорошей скорости и втыкаешь 5 передачу. В АвтоРевю была статья даже, что это самый экономичный метод.
Я так ездил на Нексии 8 лет и проблем не знал.
А на Джентре облом. Не знаю, как по-научному это назвать, наверное КПП не успевает синхронизироваться, что ли, но при таком методе у меня всегда хруст шестерёнок при переключении на 5-ю, как будто сцепление не выжал. Приходится немного ждать на нейтрали, когда немного упадут обороты, тогда втыкается без эксцессов. Дико бесит.
Вопрос. Это конструктивная особенность коробки такая? Смена масла может помочь?
Я так ездил на Нексии 8 лет и проблем не знал.
А на Джентре облом. Не знаю, как по-научному это назвать, наверное КПП не успевает синхронизироваться, что ли, но при таком методе у меня всегда хруст шестерёнок при переключении на 5-ю, как будто сцепление не выжал. Приходится немного ждать на нейтрали, когда немного упадут обороты, тогда втыкается без эксцессов. Дико бесит.
Вопрос. Это конструктивная особенность коробки такая? Смена масла может помочь?
Последнее редактирование: