• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Плохое переключение МКПП по методу 1-2-5

chan

новичок
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
38
Откуда
Брянск
У меня
Hyundai Accent
Всем привет. Есть такой метод, когда надо динамично разогнаться, жмёшь на 2-й передаче на полную катушку до высоких оборотов, разгоняешься до хорошей скорости и втыкаешь 5 передачу.
А в чем смысл такой схемы? Чем хуже динамика, если разгоняться, как обычно, 1-2-3-4-5 на высоких оборотах?
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
да вопрос не в скорости, а удобстве чтобы не тыкать кучу передач по очереди.
Мне понравилось, 1-2-5 и ты едешь на 5-ой 60-80-110 смотря где город или трасса.
 

chan

новичок
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
38
Откуда
Брянск
У меня
Hyundai Accent
Для удобства придумали автомат. :)
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
автомат кушает в два раза больше, у мня на МКПП расход 6.5 - 7 л.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А в чем смысл такой схемы? Чем хуже динамика, если разгоняться, как обычно, 1-2-3-4-5 на высоких оборотах?
Любое переключение передачи - суть остановка разгона, ессно, чем переключений меньше - тем разгон динамичнее.

Добавлено через 3 минуты
Это не совсем подходящая тачка для дрег-рейсинга, парни. Куда все торопитесь-то?
Я не знаю, как у вас в Уфе, а у нас чем быстрей уедешь со светофора из толпы - тем больше неадекватов позади себя оставишь. Опять же выезд на магистрали типа ТТК и МКАД - когда пробок нет, в правом ряду запросто летят сто, а у тебя разгонная полоса с гулькин фиг. Или попадаешь в полосу, из которой все четвертым рядом съезжают с магистрали - опять же, пять минут ждешь, пока в соседнем слева ряду появится разрыв, если резко не стартанешь сразу до 70 хотя бы - получишь в корму.
Вообще ситуаций, когда требуется максимально интенсивный разгон, множество. Другое дело, что после разгона пятую включать вовсе необязательно, я прекрасно обхожусь четвертой.
 

chan

новичок
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
38
Откуда
Брянск
У меня
Hyundai Accent
Любое переключение передачи - суть остановка разгона, ессно, чем переключений меньше - тем разгон динамичнее.
Но переключая на повышенную передачу с пониженными оборотами мы получаем меньшую тягу и меньшую динамику. Так что еще вопрос какая схема динамичнее.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Но переключая на повышенную передачу с пониженными оборотами мы получаем меньшую тягу и меньшую динамику. Так что еще вопрос какая схема динамичнее.
Так выше писали, что такой способ можно использовать, если тебе надо разогнаться, а потом ехать спокойно, экономично на 5-ой на 2000 об.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
если всё время ехать накатом ....с горы...по загородной трассе!!:D
Каждый день езжу на из дома - работа- дача - дом = 50 км
30 трасса, 20 город без пробок, стараюсь использовать накат по максимуму. По городу не больше 70, по трассе еду 100-110 и получается такой расход.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх