Frost777
на новенького
- Регистрация
- 29.05.2025
- Сообщения
- 8
- Откуда
- Череповец
- У меня
- Daewoo Gentra 1.5 MT
Всех приветствую) Доработал впуск. Не стал останавливаться на одной убранной затычке , которую ставят с завода на обкатку авто. Если в кратце, то машина стала намного отзывчее реагировать и подхватывать . Тяга стала в разы больше. Аж пришлось привыкать первый час езды . Устанавливал сам с братом , в первый раз установили без гофры так как не было доп хомутов . Машина ощутимее стала быстрее на первых трех передачах . После установки гофры в воздушный резонатор, картина стала намного лучше и все сказалось на всех пяти уже передачах . Так как появился забор потока холодного воздуха. Видел, как ребята устанавливают просто нулевые фильтры без корпуса . Как по мне такое себе решение , так как скапливается намного быстрее грязь , пыль . А так же всасывания горячего воздуха от движка под капотным пространством , что может наоборот привести к просадке ну и в целом каким то проблемам с двигателем , а так же попадания пыли и всего прочего в движок . Так же уже куплен набор чистящего ср и масла K&N для обслуживания нулевого фильтра. Через пару тыс буду смотреть что там с ним
И пример на фото просто нулевого фильтра , много людей берут на маркетплейсах в этом сезоне . Я видел , когда искал себе и нашел довольно очень хорошие решение в виде холодного впуска. Ко всему прочему - напоминаю, что у меня доработка от Максима ( МЕХАНИКА) валы и чип тюнинг. Все эти манипуляции в плане впуска будут лучше работать и больше буста по мощности, когда есть доработки в виде спорт валов и чип тюнинга. Осталось только затычку в виде каталика хотя бы убрать , чтоб все г.... выходило наружу . Довольно интересно, как она поедет после доработки выпуска.
Вложения
-
258 КБ Просмотры: 6
-
265 КБ Просмотры: 6
-
122,8 КБ Просмотры: 5
-
114,4 КБ Просмотры: 5
-
158,5 КБ Просмотры: 5
-
131,1 КБ Просмотры: 5
Последнее редактирование: