Может у когото были какие то идеи (не натыкался)
Поделитесь
Спасибо за внимание
гуглил тему ина лач форуме,
ну кроме воды в салоне
1 закрытая заслонка рециркуляции, у нее нет датчика положения, поэтому включить на заглушенном движке чтоб сервопривод слышно было, дождяться пока закроется (от 5 до 15 сек), слышно, потом отключить и еще подождать пока откроется.
2 многие протыкивают щель сверху над лобовым стеклом между обшивкой потолка и крышей, ибо воздух туда теплый попадает, а выхода нету, и влага там на крыше конденсируется, отсюда повышенная влажность, некоторые дополнительно еще решетки в обшивке крыши сзади дополнительно делали
3 про дырки в валенках ты уже написал
4 вместо выдирания поролона в задней полке некоторые врезают в нее вентиляционные решетки от ваз-08
5 кулер мало помогает в валенках
6 вынимают поролон где-то в верхнем углу спинки сиденья (для улучшения проходимости воздуха в багажнег) если глядеть из багажника
7 ну и антизапотеватель стекол никто не отменял
8 харош бухать ))))
Добавлено через 11 минут
Решил поднять тему. Недавно ковырялся в авто, ну и понадобилось снять накладки на пороги, решил заодно заглянуть под полик. У нас под ним такой материал, типа резинового поролона, посмотрел под него, а там... очень сыро, я бы даже сказал мокро по краю, ближе к порогу. Вот не знаю как туда влага попала. Может ещё во время производства оставили авто под дождём. Теперь по не многу просушиваю. Приподнимаю пол если не планирую автой пользоваться.
по воде в салоне вычитывал по причинам
- недостаток шовного герметика в районе нижних углов заднего стекла
- так же в районе чашек задних стоек
- негерметичен люк в полу (где-то читал найти не могу)