• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Повышенная температура двигателя

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 304
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Датчик температуры, стоит в головке на торце в районе 4 цилиндра, и следит за температурой потока по двигателю, а термостат уже регулирует в зависимости от температуры, по малому или большому кругу поток антифриза.
Это как то противоречит моей версии ?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если в большом контуре нет циркуляции, то очевидно что гоняет по малому, а он не справляется. Отсюда кипение, бурление и т.п. И температуру показывает с большого контура, а он не рабочий.
Он показывает температуру в двигателе, а не в большом контуре.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 304
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
с радиатором то явно фигня... не может верх нагреваться а низ холодный
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Читаем внимательно 1 пост.
Если термостат меняли два, три и даже десять раз - это еще не гарантирует, что он исправен. Если его перед этим не сварили и не проверили - гарантия ноль.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 304
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Если термостат меняли два, три и даже десять раз - это еще не гарантирует, что он исправен. Если его перед этим не сварили и не проверили - гарантия ноль.
Да ребят, я смотрю вы простых путей не ищете на этом сайте. Продуть/проверить работоспособность радиатора гораздо сложнее чем варить термостат, менять датчики, прокладки и т.п.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 480
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
с радиатором то явно фигня... не может верх нагреваться а низ холодный
Может, так как конструкция такова, что термостат стоит на входе ИЗ радиатора, а не на выходе. И помпа нагнетает на вход радиатора горячий антифриз, но термостат закрыт, но у антифриза есть ещё один путь. Зайдя в верхний бачок радиатора, он протекает через паро отводящую трубку в расширительный бочок, и обратно в двигатель. Вот так и нагревается часть радиатора при закрытом термостате.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 304
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Может, так как конструкция такова, что термостат стоит на входе ИЗ радиатора, а не на выходе. И помпа нагнетает на вход радиатора горячий антифриз, но термостат закрыт, но у антифриза есть ещё один путь. Зайдя в верхний бачок радиатора, он протекает через паро отводящую трубку в расширительный бочок, и обратно в двигатель. Вот так и нагревается часть радиатора при закрытом термостате.
т.е. в радиаторе циркуляция идет с низу в верх ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 854
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
т.е. в радиаторе циркуляция идет с низу в верх ?
Нет, при открытом термостате циркуляция ОЖ через радиатор идёт сверху вниз. Но при закрытом термостате есть паразитная циркуляция через пароотводящий шланг. Об этом рассказываю в этом видео:
 

Партнеры

Верх