Когда решался вопрос о смене Ланоса-Шанса на другую авто, то чуть Кобальта не взял...
Но внимательно его изучил и покатался. Огромные колесищи (странный размер 185х75х14) на маленьких дисках, смотрится страшно, но для плохих дорог самое то (у нас не актуально). Шумки на крышке багажника нет, двери хлопают с жестяным звуком, да и вообще шумка в салоне отсутствует как будто - мотор очень слышно и шум дороги тоже. Внутри дизайн на любителя, особенно мелкая приборная панель. Пластик не приятный на вид и ощупь. Мотор такой же как у нас, только мозг другой. РКПП Дэу, не такая как у нас, тросовый привод. Подвеска сзади на балке, барабанные тормоза. Тормозят не сразу (вот оно отличие от всех дисковых) если сравнивать с Джентрой. На задних дверях весла, зеркала не складываются. Под капотом теснее чем на Джентре, сказывается "короткомордость" машины (не люблю такие). Повезло что как раз через неделю после осмотра узнал про Джентру, сразу ее и заказал. А корефан купил Кобальта, потом сравнивали машины и он офигевал...