daledale
давно здесь
- Регистрация
- 08.07.2016
- Сообщения
- 796
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Кто-то как-то говорил. Забыл. Может вы знаете? )ты в курсе где джэнтру выпускают?
Кто-то как-то говорил. Забыл. Может вы знаете? )ты в курсе где джэнтру выпускают?
до 3 лета оно разве вечно?
для производителя даи дешево
Модель Ravon R4 будет оснащена необычной для легковых автомобилей подвеской - независимой с торсионной балкой. Главным ее плюсом является исключительная надежность. Так же она обеспечивает высокую плавность хода по ровной дороге, небольшие крены в поворотах, быстрое гашение колесных и кузовных колебаний. Важным преимуществом является компактность конструкции такой подвески, что позволяет увеличить пространство в салоне.Подвеска сзади на балке
Уникальный штука,надо посмотретьМодель Ravon R4 будет оснащена необычной для легковых автомобилей подвеской - независимой с торсионной балкой. Главным ее плюсом является исключительная надежность. Так же она обеспечивает высокую плавность хода по ровной дороге, небольшие крены в поворотах, быстрое гашение колесных и кузовных колебаний. Важным преимуществом является компактность конструкции такой подвески, что позволяет увеличить пространство в салоне.
поведаешь потом?посмотреть
Ну,маркетологи любят почудить... Что же в задней подвеске R4 необычного? Такой тип " задней балки" применяется нынче повсеместно.На всех бюджетных иномарках и нынешних Ладах. Правильно она называется: полузависимая на продольных связанных рычагах.Она действительно отличается от балки-тупо палки из трубы,прошлого века. Вариантов настройки масса.В зависимости от бренда производителя авто. Разница в точках крепления амортизаторов и пружин и их характеристиках. Но,конечно же,полузависамая подвеска никак не может называться независимой,как в тексте выше...Модель Ravon R4 будет оснащена необычной для легковых автомобилей подвеской - независимой с торсионной балкой. Главным ее плюсом является исключительная надежность. Так же она обеспечивает высокую плавность хода по ровной дороге, небольшие крены в поворотах, быстрое гашение колесных и кузовных колебаний. Важным преимуществом является компактность конструкции такой подвески, что позволяет увеличить пространство в салоне.
а ты видел? этот текст с https://vk.com/ravonrussia?w=wall-28172620_17812. мож ты про балку R3 рассказываешь?как в тексте
я же написалЗаднюю подвеску Кобальта?
Модель Ravon R4
согласно текста "НЕОБЫЧНО"Сам подумай