Ну чё сказать... Вот она, " убийца б/у Лачетти" !
Так скажут наверное все и отчасти будут правы . Так же подумал и я... И быстрей принялся спихивать свою Лачетти 2010 года. Ну а чё? Заманчиво продав свою купить точно такую же ( почти) добавив всего 30-50 тысяч рублей. И кредита не надо, и ничего не надо. Катайся ещё года три и горя не знай!!! Движёк опять жеж в лучшую сторону подшаманили. Ну а то что тряпочки в салоне дешманские и отвратительные чёрные вставки из не менее дешёвого пластика - так это ЕРУНДА. На сидения чехлы, а вставки заклеим мягким ораклом под софт-тач.
Короче озаботился я покупкой сего пепелаца и даже рванул намедни в выходные в Журавель авто в Самаре позырить. И чо я вижу о святые помидоры? Федот да не тот.
Претензии:
Первая и пожалуй самая главная - КАЧЕСТВО ПОКРАСКИ! И близко с Калининградской Лачетью рядом не стояла. Потёки, и самое главное шуршавость " песок под краской" . Нечто подобное можно наблюдать на китайских Джилли Эмграндах. Зайдите в Самаре в Сто авто и проведите по Эмгранду рукой, все шуршавые. И тут увидал похожую картину. Говорят у кого то волосы даже под краской попадались. О чём это говорит ? О бардаке и полднейшем разгильдяйстве в покрасочном цехе УЗ Дэу . Грязь наверное и бардак хуже чем в ином гараж-монтаже, отсюда и говённая , грязная покраска. Так то кузова в нормальных производствах обессоленой водой перед покраской моют если чо, а на Уз Дэу видимо запылённый кузов со склада и сразу в покраску. Да и само зерно на Дэу мельче , толщина ЛКП видимо то же меньше. Сразу видно не опелевская краска а скорее нексиевская. На лачетосах опелевская краска. В сочетании с тем что кузова у Джентр в отличие от Лачетей не оцинкованы - ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!
Второе. Как уже писал , дешманский велюровый, трущийся салон и отвратительные вблизи и на ощупь чёрные вставки.И если сидушки легко можно облагородить с помощью чехлов , то вот с дверными и панельными вставками потруднее. Под дерево не знаю будет ли лучше, или наоборот будет смотрется как пршлый век? Почему не оставить хоть немного разнообразящие салон серебристые вставки? Или ещё лучше. клейте под карбон , на Нексиях топовых раньше были же вставки под карбон, красиво и богато смотрелось. В общем выбрали узбеки какой то свой путь развития, своё дао по вставкам так сказать.
В остальном претензий нет, гибкость комплектаций понравилась .
Вот теперь думаю, а стоит ли сливать свою старую и добрую Лачетти на теже яйца токо в профиль, но более худшего качества? Джентра она ведь хуже ровно настолько, насколько дешевле....
Добавлено через 3 минуты
UPD: Кстати качеством покраски грешат наверное все модели УЗ Дэу. Ходил в салон Флагман ( Опель, Шевроле ) . Зырил Кобальт. Нашёл "соплю" на капоте. Ткнул пальцем менеджерам, долго удивлялись как этот так я заметил. Покупателей за лохов держат....