gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 520
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
К слову, бывает так, что неплохой конструктив губит сырая заводская прошивка. К примеру на Весте с 1,8 стоковая прошивка была реально убогая. На кастомной прошивке совсем другое дело.У меня был Шеви Авео 1.4л 101 л.с. (мотор F14D4) вот с этими фазовращалками (впуск и выпуск).
Коротко говоря - отстой отстоем. Это была моя первая новая машина, которая ровно через два года была нахер продана с пробегом 17-18 тыс. км.
При трогании и особенно в небольшой подъем если мало газанешь, то заглохнешь, если чуть больше, то взвизгнет колесами. Внатяг тронуться вообще малореально. К слову, на Ларьке древнючий вазовский 1.6 восьмиклоп, в горку трогается без газа !
Ну и касаемо сравнения 16-клапанного Авешного 1,4 с ВАЗовским 8-клопом 1,6, ну тут понятно что у восьмиклопа и объём на 200 кубиков больше, и на низах момента ощутимо больше, фазовращатели в данном случае не решают.