• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Про моторы!

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 675
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня был Шеви Авео 1.4л 101 л.с. (мотор F14D4) вот с этими фазовращалками (впуск и выпуск).
Коротко говоря - отстой отстоем. Это была моя первая новая машина, которая ровно через два года была нахер продана с пробегом 17-18 тыс. км.
При трогании и особенно в небольшой подъем если мало газанешь, то заглохнешь, если чуть больше, то взвизгнет колесами. Внатяг тронуться вообще малореально. К слову, на Ларьке древнючий вазовский 1.6 восьмиклоп, в горку трогается без газа !
К слову, бывает так, что неплохой конструктив губит сырая заводская прошивка. К примеру на Весте с 1,8 стоковая прошивка была реально убогая. На кастомной прошивке совсем другое дело.
Ну и касаемо сравнения 16-клапанного Авешного 1,4 с ВАЗовским 8-клопом 1,6, ну тут понятно что у восьмиклопа и объём на 200 кубиков больше, и на низах момента ощутимо больше, фазовращатели в данном случае не решают.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 833
У меня
Турботрактор
У меня был Шеви Авео 1.4л 101 л.с. (мотор F14D4) вот с этими фазовращалками (впуск и выпуск).
Коротко говоря - отстой отстоем. Это была моя первая новая машина, которая ровно через два года была нахер продана с пробегом 17-18 тыс. км.
При трогании и особенно в небольшой подъем если мало газанешь, то заглохнешь, если чуть больше, то взвизгнет колесами. Внатяг тронуться вообще малореально. К слову, на Ларьке древнючий вазовский 1.6 восьмиклоп, в горку трогается без газа !
С точки зрения динамики без фазорегуляторов было бы ещё хуже.
Наш движок.
Вроде нововведение хорошее, но учитывая простоту и надёжность автомобиля я бы сказал, что это больше минус. Ибо мы любим эти авто за неубиваемость, а тут +2 уязвимых и дорогостоящих звена.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 892
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На Авео Т-250 было три мотора:
B12D2 - 85 л.с. самый слабый 1.2л, даже КПП у него была своя, его еще ставили на мелкий Шеви Спарк
F14D3 - 94 л.с., фазиков не было, такой же ставили на Шеви Лачетти
F14D4 - 101 л.с. самый последний, с двумя фазиками

На первом не катался, ничего не могу сказать. На втором катался во время тестдрайва и он вполне мне понравился. Заказывал машину с ним.
А через месяц-два ожидания позвонил дилер и сказал что машин с такими моторами больше нет и будут только с новыми дороже. Дилер предложил машину с таким же мотором по цене старого 1.4. Только поэтому и взял. Надо было не брать... В том время еще Шеви Ланосы были, лучше бы его взял. Поскольку после Авео взял Заз Шанс (тот же Ланос, но уже с другим шильдиком и ЭБУ двигателя).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 675
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
B12D2 - 85 л.с. самый слабый 1.2л, даже КПП у него была своя, его еще ставили на мелкий Шеви Спарк
На первом не катался, ничего не могу сказать.
Катался на Авешке с таким мотором пассажиром. Если чисто для города, то терпимо. Но когда водитель пытался ускоряться, то даже мне пассажиру становилось понятно, что мотору очень тяжело разгонять авто с 4-мя людьми на борту. Также у отца друга был такой же Авео. Друг катался за рулём, говорит обгонять по трассе можно только если крутить мотор в звон, на низких оборотах он вообще не едет. Был прецедент с лопнувшим маховиком, после которого авто поменяли на Киа Риа Х-Лам.
F14D4 - 101 л.с. самый последний, с двумя фазиками
У соседа был такой, но он пенсионер, не жаловался, проездил долго на нём, поменял на Тигуан с 1,4л 122л.с.
F14D3 - 94 л.с., фазиков не было, такой же ставили на Шеви Лачетти
Лача с этим мотором по динамике примерно как и Авео с 1,2: чахлая и унылая, ездил пару раз пассажиром, ощущения принципиально одинаковые - чахлый и неедущий авто.
В том время еще Шеви Ланосы были, лучше бы его взял. Поскольку после Авео взял Заз Шанс (тот же Ланос, но уже с другим шильдиком и ЭБУ двигателя).
Ланосы/Чансы вроде с мелитопольским 1,3л 8кл, или с жы-эмовским 1,5л 8кл шли. У знакомой парекмахерши был с 1,5, по надёжности норм, но комплектация была грустная, без кондея, даже регулировки ремня безопасности по высоте не было, ей шею натирал (она низкого роста). Поменяла на Поло-седан, хапнула с ним горя по части надёжности и ресурсности, сейчас ездит на Соуле 2,0 АКПП и радуется.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 935
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Интересно будет узнать мнение Механик о данном изменении.

P.S. Как владелец Весты с одним фазовращателем на впуске замечу, что один хер 1,8 на низах весьма чахлый. На верхах хорош, не спорю, ну и по части экономичности нет проблем.
Фазовращатели - это сразу повышенные требования к качеству и частоте смены масла, а так же ресурс - они износятся, начнут стучать, их менять, прайс конечно же конский (если будут в наличии), ой, нунахер. Конечно двигатель немного выиграет в динамике, если алгоритм управления хороший, но кому нужна динамика сильно лучше, чем достижима на нашем двигателе с прошивкой и валами - тому надо смотреть мимо джентры в сторону 150+ сил.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 804
Фазовращатели - это сразу повышенные требования к качеству и частоте смены масла, а так же ресурс - они износятся, начнут стучать
Когда они износяться? Да допустим на 1.8 жм они могут быстро крякнуть.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 892
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да они на многих машинах крякают не вовремя. Устройство у них у всех плюс-минус одинаковое. А еще управляющие клапаны частенько ломаются.
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 804
У начальника на антаре на 70к управляющий клапан откинулся.
Ну это опять жм, у них есть такое. А в большинстве своём они ходят нормально.Ну еще Пежо с еп6, что атмо что турбо.
Вот даже на всех китайцах они стоят, и поголовного мора нет. Я на Тигго 4 проездил 4.5 года и в группе не видел только одно сообщение вроде, и то не точно , что что-то было с этим узлом, а машин с пробегом под 200 уже есть много.
 

Партнеры

Верх