На Волге 02й тянуться приходилось, а тут - норма
Мне в Логане нравятся 2 вещи:
1. Высокая посадка (не сиденье, а именно высота посадки)
2. Сигнал на торце переключателя поворотника.
А мне Логан нравился следующим:
1. Он лучший после Оки и всех тазов ( акромя Весты)
2. Он ликвиден на вторичке ( при условии что он не убит в хлам)
3. Неплохая надежность и простота конструкции
4. Вместителен
5. Не интересен Гайцам
6. Подвеска отлично ведет себя на кочках
Не нравится следующим Логан 1:
1. Эргономика ни какая
2. Копки ЭСП, сигнал и т.д расположены не разумно
3. Он весь кричит, скрипит своей бюджетностью, как внутри салона, так и с наружи.
4. Достаточно дорогие оригинальные запчасти.
5. Очень тонкий металл и подвержен коррозии особенно у меня авто было 2006 года ( зацвели низ передних дверей, отлетала краска с задних арок, жучки на крыше в районе лобача), вроде устранили на рейсталинге.
6. Динамика и расход топлива тоже не радовали, чувствителен к качеству топлива хотя был вроде Евро 2.
7. На дороге стоит плохо, приличная парусность, заваливается в поворотах.
Итог себе такую наверное после Джентры не купил бы снова.
И вообще прошли те времена когда база Логан 1 стоил от 275000 р и был вне конкуренции.:scratch:
Добавлено через 7 минут
SKA, Ну судя по тому, какая у тебя комплектация Джентры, аналогичный Поло стоил бы 514900, но никак не 577.
Кстати в то время когда планировал покупку авто.
Заходил и в Фольксваген там авто может и стоило 520000 р, но были обязательные допы и томительное ожидание 3 месяца.
А Джентра обошлась в 423000 р + допы 37000 р = 460000р.
Кстати допы не навязывали сам попросил - коврики, сигналку, защиту, обработку и все, а резину зимнюю сам купил.
Как ни крути Поло или Рио-Солярис стоили на 100-ку больше Джентры и очередь на них 3 месяца была у нас в Тамбове.