Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 694
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хотели конструктивной критики? Хорошо начинаем.
Пригнал ваш товарищ регулировать вчера клапана. Пробег после ремонта 1,6т.км. По диагностике в памяти пропуски воспламенения по 3 цилиндру, ошибка P0172 по по богатой смеси.
Зазоры гуляют, но не это печально во всей этой истории. Я вам говорил о грубом хоне, если помните. Вот и стало мне интересно, так как тогда на видео мельком видно было грубый хон на цилиндре. Взял эндоскоп и начал осмотр цилиндров. Итог: задиры во всех цилиндрах, по стенкам цилиндров множественные подтёки масла, что говорит о попадании масла в камеру сгорания.
Хотя, там есть ещё не мало нюансов в поршневой, о которых может знать только моторист с головой, прямыми руками, и с нормальным нужным инструментом, набивший руку на этих моторах. Хон не только грубый, но и местами уже отсутствует. Это говорит о не только грубой обработке, но и о не выдержанном тепловом зазоре между поршнями и цилиндрами, и отклонении в технологии обработке и экономии. О эллипсе и конусе в цилиндрах ничего не скажешь, так как это надо мерить нутромером.
В глаза бросается ступенька головки и передней крышки, фрезеровка плоскостей уменьшает общую высоту, и влечёт смещение фаз, и повышение степени сжатия.
Задний сальник к/в течёт, возможно повреждён острыми краями транспортировочного кольца, который вы натянули на хвостовик к/в, разрезав, или он треснул, и по нему одевали сальник.
Отрегулировав мотор, завёл и прогрел, и мне не понравился один из параметров.
Это говорит о нескольких возможных проблемах....
Видео эндоскопии
https://disk.yandex.ru/i/d5uWQzsI-YenXg
https://disk.yandex.ru/i/o9yPT6Yu3DHe6w
Фото альбома
https://postimg.cc/gallery/d0XnGcg/27e718d3
В итоге, результат данного кап ремонта мотора печален, деньги и время потрачены, результат сами видите. Для ремонта мотора, нужны не только ключи и динамометрический ключ. Широкий ассортимент измерительного инструмента, мозги , опыт, прямые руки, и хорошая станочная база с грамотными специалистами + разбираться в качестве запчастей и их подлинности, и нюансах использования.
Пригнал ваш товарищ регулировать вчера клапана. Пробег после ремонта 1,6т.км. По диагностике в памяти пропуски воспламенения по 3 цилиндру, ошибка P0172 по по богатой смеси.
Зазоры гуляют, но не это печально во всей этой истории. Я вам говорил о грубом хоне, если помните. Вот и стало мне интересно, так как тогда на видео мельком видно было грубый хон на цилиндре. Взял эндоскоп и начал осмотр цилиндров. Итог: задиры во всех цилиндрах, по стенкам цилиндров множественные подтёки масла, что говорит о попадании масла в камеру сгорания.
Хотя, там есть ещё не мало нюансов в поршневой, о которых может знать только моторист с головой, прямыми руками, и с нормальным нужным инструментом, набивший руку на этих моторах. Хон не только грубый, но и местами уже отсутствует. Это говорит о не только грубой обработке, но и о не выдержанном тепловом зазоре между поршнями и цилиндрами, и отклонении в технологии обработке и экономии. О эллипсе и конусе в цилиндрах ничего не скажешь, так как это надо мерить нутромером.
В глаза бросается ступенька головки и передней крышки, фрезеровка плоскостей уменьшает общую высоту, и влечёт смещение фаз, и повышение степени сжатия.
Задний сальник к/в течёт, возможно повреждён острыми краями транспортировочного кольца, который вы натянули на хвостовик к/в, разрезав, или он треснул, и по нему одевали сальник.
Отрегулировав мотор, завёл и прогрел, и мне не понравился один из параметров.
Это говорит о нескольких возможных проблемах....
Видео эндоскопии
https://disk.yandex.ru/i/d5uWQzsI-YenXg
https://disk.yandex.ru/i/o9yPT6Yu3DHe6w
Фото альбома
https://postimg.cc/gallery/d0XnGcg/27e718d3
В итоге, результат данного кап ремонта мотора печален, деньги и время потрачены, результат сами видите. Для ремонта мотора, нужны не только ключи и динамометрический ключ. Широкий ассортимент измерительного инструмента, мозги , опыт, прямые руки, и хорошая станочная база с грамотными специалистами + разбираться в качестве запчастей и их подлинности, и нюансах использования.