Ты написал полнейшую фигню:
"
Чего только в интернете не начитаешься, народ зачем то покупает шнур VAG-KKL для диагностики систем ABS и подушек безопасности. И придумывают себе головную боль. Устраивают какие то танцы с бубнами с драйверами. Вообщем от лукавого все это . В хелпе прекрасной программы Chevrolet Explorer 1.7 русским языком написано программа работает с обычным k-line адаптером. Вот его и покупаем."
По-твоему, надо купить k-line(который по ссылке стоит столько же, сколько VAG-KKL), я бы еще понял, если бы ты спаял его на двух транзисторах и подключался через com-порт. Но нет, тебе все так же надо ставить драйвера на USB:
"
Теперь подсоединяем k-line адаптер, устанавливаем драйвер."
Я так понимаю, у всех танцы с бубнами, а у тебя дрова сами ставятся?
Далее ты делаешь кабель-переходник COM-OBD.
Т.е., вместо того, чтобы купить ваговский кабель и не ипать мозги, ты предлагаешь какое-то рукоблудство, для которого нужны: usb-k-line, разъем СОМ, разъем OBD.
"
Так что все намного проще чем пишут. "
WTF?!