да ты что??? ни в коем случае!!!!!! во первых он из нержавейки, во вторых так нагреется-что плюнешь на него зашипит.В третьих с дыркой сечь будет...не даром их подваривают по мере износа.Заметил, что на резонаторе глушителя нет дренажных отверстий.
Вопрос не проржавеет-ли от конденсата или сразу стоит просверлить. Если да, то в какой точке?
Как проржавеет, помяняешь на тюнинговый прямоточныйЗаметил, что на резонаторе глушителя нет дренажных отверстий.
Вопрос не проржавеет-ли от конденсата или сразу стоит просверлить. Если да, то в какой точке?
В эксплуатации 2 года, никакого намека на ржавчинубанка , что у левого колеса вся ржавчиной покрыта
Никакой нержавейкой там и не пахнет.На Спектре тоже был металл,похожий на нержавейку,поржавел через год.Не поленился,ободрал шкуркой,обезжирил и покрасил белым грунтом с температурой высыхания 150 град.(название не помню).За последующие 5 лет ржавчина появилась только на приемной трубе.На Джентре покрасил тем же грунтом сразу после покупки в 2013 году.Он немного порыжел,но ржавчины нет.Приемную трубу покрыл графитовой смазкой.Пока тоже не ржавеет.Защитные щитки прогрунтовал и покрасил в 2 слоя.Глушитель вещь дорогая,надо беречь.Только не надо считать меня жмотом .Все это я делаю для личного удовольствия.Всем, кому не лень, советую сделать так же.Не пожалеете.во первых он из нержавейки,
ИМХО вы загоняетесь лишнего.Глушитель вещь дорогая,надо беречь.Только не надо считать меня жмотом .Все это я делаю для личного удовольствия.Всем, кому не лень, советую сделать так же.Не пожалеете.