Ну эт совсем колхоз, хотя как-то давно от безысходности я так коллектор на стартере с классики шлифовал (выработка + подгорел), кстати это потом работало.
Я так понимаю это реально дефекты модели.
Вот тут теперь нужно снять изнутри толщину на 1 мм
Торцевую фрезу 22 мм не нашел
Придется искать торцевой наждак маленький
Направление подточил более менее подошло.
А вот вторая что идёт на заслонку горячий /холодный (та что с двумя дырочками в опорном кольце) — тут постигла неудача.
Угол наклона зубцов бегунка не совпадает с осью вращения шестерни. Шестерня встаёт наперекос с бегунком.
Вряд ли это из-за усадке при печати, ибо у другого кронштейна с углом все нормально.
Вот теперь ломаю голову, как доработать модель чтоб угол поворота направляющей совпадал с углом наклона бегунка.
Добавлено:
Вангую так и придется ставить от китайского донора.
Пришли из Китая по 600 р. Правда ещё не забрали с почты.
Но и эту хлипкую конструкцию новых кронштейнов нужно сразу усиливать.
Вот думаю на дихлорэтан или суперклей.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!