• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Провалилась педаль сцепления, жидкость уходит.

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 753
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вот за что мне нравился раньше ваг - каждую мелочь до самой маленькой гаечки, шплинта или прокладочки можно было заказать отдельно
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 437
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот за что мне нравился раньше ваг - каждую мелочь до самой маленькой гаечки, шплинта или прокладочки можно было заказать отдельно
Раньше и мы были моложе, и могли позволить себе потрёпанный годами ВАГ в гараже в охотку поковырять.
Ну и если по сабжу, не вижу проблемы сделать самодельный штифт токарным путём. Кто-то сам токарь, у кого друг токарь, ну а если ни того, ни другого, то можно и попросить на заказ штифт изготовить, благо сейчас сфера услуг развита.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 836
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Раньше и мы были моложе, и могли позволить себе потрёпанный годами ВАГ в гараже в охотку поковырять.
Ну и если по сабжу, не вижу проблемы сделать самодельный штифт токарным путём. Кто-то сам токарь, у кого друг токарь, ну а если ни того, ни другого, то можно и попросить на заказ штифт изготовить, благо сейчас сфера услуг развита.
Штифт выточить не проблема токарю, только вот будет он тебе возиться с его закалкой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 437
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Штифт выточить не проблема токарю, только вот будет он тебе возиться с его закалкой.
ИМХО там не обязательно до стекла закаливать. Там и из некалёной 30ХГСА пойдёт. Главное из Ст3 не точить.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 836
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Добрый вечер всем. Итак, убрал я кряхтение в педали. Почитав материал по сабжу пришел всё же к выводу, что кряхтит так называемый демпфер( толкатель) штока. Состоит он из резиновой толстой шайбы, пластиковых прокладки, шайбы и металлической части с резьбой которая накручивается на сам шток.
Так вот почитав что проблему можно победить вытащив палец(штифт)с педали, повернуть вилку толкателя на 180гр все посторонние звуки пропадут. Так собственно и сделал, но помимо поворота вилки на полоборота поставил палец с другой стороны педали( то бишь развернул еще и положение пальца на 180гр). Уррра всё стало как на новой тихо и безвучно.
Налил себе кофе сижу и думаю, что не то это всё. Снимаю палец и прогуливаюсь до соседних автомагазинов, естесственно такой запчасти (даже на ВАЗ) не оказалось, это же епать копать какая редкая штука. Поэтому не долго думая прикупил высокопрочный болт с телом м10, спилил с него лишнюю резьбу, оставив только под гайку с пластиковым стопором. Затяжка не доконца, так чтобы болт проворачивался в педали и в вилке и вуаля. Кайф.
Палец с выработкой отправляется в музей отработанных зч на полочку в гараж.
П.с:Почему начинает кряхтеть демпфер штока! Внутри мет. стакана есть, как выше упоминал толстая резина и пластиковая шайба. Так вот резина и пластик натирают в этом стакане внизу дорожку, резина начинает кряхтеть, а если забить на это дело и ездить дальше то начнуться щелчки уже от пластикой шайбы. Поэтому теперь понятно почему переворот толкателя даёт тишину.
Фото толкателя взято с инета, остальное моё.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 437
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
прикупил высокопрочный болт с телом м10, спилил с него лишнюю резьбу, оставив только под гайку с пластиковым стопором. Затяжка не доконца, так чтобы болт проворачивался в педали и в вилке и вуаля. Кайф.
Норм решение, работать будет.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 577
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Добрый вечер всем. Итак, убрал я кряхтение в педали. Почитав материал по сабжу пришел всё же к выводу, что кряхтит так называемый демпфер( толкатель) штока. Состоит он из резиновой толстой шайбы, пластиковых прокладки, шайбы и металлической части с резьбой которая накручивается на сам шток.
Так вот почитав что проблему можно победить вытащив палец(штифт)с педали, повернуть вилку толкателя на 180гр все посторонние звуки пропадут. Так собственно и сделал, но помимо поворота вилки на полоборота поставил палец с другой стороны педали( то бишь развернул еще и положение пальца на 180гр). Уррра всё стало как на новой тихо и безвучно.
Налил себе кофе сижу и думаю, что не то это всё. Снимаю палец и прогуливаюсь до соседних автомагазинов, естесственно такой запчасти (даже на ВАЗ) не оказалось, это же епать копать какая редкая штука. Поэтому не долго думая прикупил высокопрочный болт с телом м10, спилил с него лишнюю резьбу, оставив только под гайку с пластиковым стопором. Затяжка не доконца, так чтобы болт проворачивался в педали и в вилке и вуаля. Кайф.
Палец с выработкой отправляется в музей отработанных зч на полочку в гараж.
П.с:Почему начинает кряхтеть демпфер штока! Внутри мет. стакана есть, как выше упоминал толстая резина и пластиковая шайба. Так вот резина и пластик натирают в этом стакане внизу дорожку, резина начинает кряхтеть, а если забить на это дело и ездить дальше то начнуться щелчки уже от пластикой шайбы. Поэтому теперь понятно почему переворот толкателя даёт тишину.
Фото толкателя взято с инета, остальное моё.
Теперь главное, что бы вилку не съело высокопрочкой.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 437
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Теперь главное, что бы вилку не съело высокопрочкой.
Тысяч ещё через 300 съест и вилку, ну а там не грех и машину поменять и до 12мм вилку рассверлить под ремонтный болт. ;)
 

Партнеры

Верх