Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 962
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Обратно штатную.Что в итоге поставил? Болт?
Обратно штатную.Что в итоге поставил? Болт?
Если там стоит такой же палец как на Нексии но длинше идешь в магазин и подбираешь , они на любой вкус и цвет продаются.Что в итоге поставил? Болт?
Раньше и мы были моложе, и могли позволить себе потрёпанный годами ВАГ в гараже в охотку поковырять.Вот за что мне нравился раньше ваг - каждую мелочь до самой маленькой гаечки, шплинта или прокладочки можно было заказать отдельно
Штифт выточить не проблема токарю, только вот будет он тебе возиться с его закалкой.Раньше и мы были моложе, и могли позволить себе потрёпанный годами ВАГ в гараже в охотку поковырять.
Ну и если по сабжу, не вижу проблемы сделать самодельный штифт токарным путём. Кто-то сам токарь, у кого друг токарь, ну а если ни того, ни другого, то можно и попросить на заказ штифт изготовить, благо сейчас сфера услуг развита.
ИМХО там не обязательно до стекла закаливать. Там и из некалёной 30ХГСА пойдёт. Главное из Ст3 не точить.Штифт выточить не проблема токарю, только вот будет он тебе возиться с его закалкой.
Норм решение, работать будет.прикупил высокопрочный болт с телом м10, спилил с него лишнюю резьбу, оставив только под гайку с пластиковым стопором. Затяжка не доконца, так чтобы болт проворачивался в педали и в вилке и вуаля. Кайф.
Теперь главное, что бы вилку не съело высокопрочкой.Добрый вечер всем. Итак, убрал я кряхтение в педали. Почитав материал по сабжу пришел всё же к выводу, что кряхтит так называемый демпфер( толкатель) штока. Состоит он из резиновой толстой шайбы, пластиковых прокладки, шайбы и металлической части с резьбой которая накручивается на сам шток.
Так вот почитав что проблему можно победить вытащив палец(штифт)с педали, повернуть вилку толкателя на 180гр все посторонние звуки пропадут. Так собственно и сделал, но помимо поворота вилки на полоборота поставил палец с другой стороны педали( то бишь развернул еще и положение пальца на 180гр). Уррра всё стало как на новой тихо и безвучно.
Налил себе кофе сижу и думаю, что не то это всё. Снимаю палец и прогуливаюсь до соседних автомагазинов, естесственно такой запчасти (даже на ВАЗ) не оказалось, это же епать копать какая редкая штука. Поэтому не долго думая прикупил высокопрочный болт с телом м10, спилил с него лишнюю резьбу, оставив только под гайку с пластиковым стопором. Затяжка не доконца, так чтобы болт проворачивался в педали и в вилке и вуаля. Кайф.
Палец с выработкой отправляется в музей отработанных зч на полочку в гараж.
П.с:Почему начинает кряхтеть демпфер штока! Внутри мет. стакана есть, как выше упоминал толстая резина и пластиковая шайба. Так вот резина и пластик натирают в этом стакане внизу дорожку, резина начинает кряхтеть, а если забить на это дело и ездить дальше то начнуться щелчки уже от пластикой шайбы. Поэтому теперь понятно почему переворот толкателя даёт тишину.
Фото толкателя взято с инета, остальное моё.
Тысяч ещё через 300 съест и вилку, ну а там не грехТеперь главное, что бы вилку не съело высокопрочкой.