Игорь Дронов
влившийся в движение
- Регистрация
- 20.11.2016
- Сообщения
- 78
- Откуда
- Кузнецк Пензенская Область
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort AT
Нормально всё работает. Через месяц всё забудешь. Только не гарцуй, это же не бмв.
У меня экспортная .Значит, для внутреннего рынка они льют хорошее масло.
Да тоже так думаю ,надо кого нибудь найти с автоматом .Смотря с чем сравнивать. Если с вариатором, то на автомате толчки (момент переключения) чувствует водитель, но не чувствует пассажир. Необязательно это неисправность. У каждого водителя ощущения свои, словами тяжело передать - это примерно как о звуке рассуждать. Для успокоения можно проехать на другой машине с автоматом.
Да я езжу спокойно ,значит так и должно быть что при переключении до 3т поднимается а потом обратно на робочии 2 падает ?Нормально всё работает. Через месяц всё забудешь. Только не гарцуй, это же не бмв.
Да, при обычном, неспортивном разгоне примерно так. На 6 передаче стабилизируется около 2 тыс., если в городе.должно быть что при переключении до 3т поднимается а потом обратно на робочии 2 падает ?
Если я правильно понял: начинает переключаться на 2 т и обороты подпрыгивают до 3т, то это разрыв тяги между передачами и при включении следующей передачи происходит пинок с пробуксовкой фрикционов, и обороты падают до 2т. Если происходит именно так, то это не нормальный режим работы АКПП...При переключении с 2 на 3 с 3 на 4 и с 4 на 5 при движении на 2т оборотах при переключении стрелка тахометра поднимается до 3т и потом спускается обратно на 2 т при этом ощущается не большой толчек.
Все именно так и происходит ,еду на 2 -2,5т к примеру на 4 , обороты поднимаются до 3т переключаются на 5 и падают опять на те обороты что я ехал до этого . В этот момент и происходит типа толчка ,оно и понятно обороты с 3 на 2 резка падают . А если на 3 т еду то все происходит плавно .Если я правильно понял: начинает переключаться на 2 т и обороты подпрыгивают до 3т, то это разрыв тяги между передачами и при включении следующей передачи происходит пинок с пробуксовкой фрикционов, и обороты падают до 2т. Если происходит именно так, то это не нормальный режим работы АКПП...
Разрыв тяги и "перегазовка" это первый признак ненормальной работы АКПП, первое что советуют сервисмены это смена жижи, если говоришь что она нормальная, тогда надо с прошивкой АКПП разбираться, может её чипанули. Ну накрайняк крути до 3т и будет плавно.Все именно так и происходит ,еду на 2 -2,5т к примеру на 4 , обороты поднимаются до 3т переключаются на 5 и падают опять на те обороты что я ехал до этого . В этот момент и происходит типа толчка ,оно и понятно обороты с 3 на 2 резка падают . А если на 3 т еду то все происходит плавно .
Вот мне кажется что именно с прошивкой что то не то , ее шили , не понятно чем и кто . Она едет просто пипец как , педаль очень отзывчивая только малость надавил она аж капает ,с буксом уходит иногда даже .Разрыв тяги и "перегазовка" это первый признак ненормальной работы АКПП, первое что советуют сервисмены это смена жижи, если говоришь что она нормальная, тогда надо с прошивкой АКПП разбираться, может её чипанули. Ну накрайняк крути до 3т и будет плавно.
Чьи мозги шили? Если ДВС то на работу АКПП особо не влияет, я просто слышал что шъют контроллер АКПП и перенастраивают программу управления...Вот мне кажется что именно с прошивкой что то не то , ее шили , не понятно чем и кто . Она едет просто пипец как , педаль очень отзывчивая только малость надавил она аж капает ,с буксом уходит иногда даже .
Просто прошивки есть делают вместе с коробкой .Чьи мозги шили? Если ДВС то на работу АКПП особо не влияет, я просто слышал что шъют контроллер АКПП и перенастраивают программу управления...
У меня кстати иногда такое было когда на холодную(-20 -30С) начинаешь ехать, когда поменял жижу всё прошло, но у меня сливался "гудрон"