• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Работа АКПП Gentra

Игорь Дронов

влившийся в движение
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
77
Откуда
Кузнецк Пензенская Область
У меня
Daewoo Gentra, Comfort AT
Нормально всё работает. Через месяц всё забудешь. Только не гарцуй, это же не бмв.
 

SlavonUZB

влившийся в движение
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
135
Откуда
Ташкент
У меня
Daewoo Gentra SX 4 АКПП
Значит, для внутреннего рынка они льют хорошее масло.:)
У меня экспортная .

Добавлено через 1 минуту
Смотря с чем сравнивать. Если с вариатором, то на автомате толчки (момент переключения) чувствует водитель, но не чувствует пассажир. Необязательно это неисправность. У каждого водителя ощущения свои, словами тяжело передать - это примерно как о звуке рассуждать. Для успокоения можно проехать на другой машине с автоматом.
Да тоже так думаю ,надо кого нибудь найти с автоматом .

Добавлено через 1 минуту
Нормально всё работает. Через месяц всё забудешь. Только не гарцуй, это же не бмв.
Да я езжу спокойно ,значит так и должно быть что при переключении до 3т поднимается а потом обратно на робочии 2 падает ?
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
802
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
должно быть что при переключении до 3т поднимается а потом обратно на робочии 2 падает ?
Да, при обычном, неспортивном разгоне примерно так. На 6 передаче стабилизируется около 2 тыс., если в городе.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
При переключении с 2 на 3 с 3 на 4 и с 4 на 5 при движении на 2т оборотах при переключении стрелка тахометра поднимается до 3т и потом спускается обратно на 2 т при этом ощущается не большой толчек.
Если я правильно понял: начинает переключаться на 2 т и обороты подпрыгивают до 3т, то это разрыв тяги между передачами и при включении следующей передачи происходит пинок с пробуксовкой фрикционов, и обороты падают до 2т. Если происходит именно так, то это не нормальный режим работы АКПП...
 

SlavonUZB

влившийся в движение
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
135
Откуда
Ташкент
У меня
Daewoo Gentra SX 4 АКПП
Если я правильно понял: начинает переключаться на 2 т и обороты подпрыгивают до 3т, то это разрыв тяги между передачами и при включении следующей передачи происходит пинок с пробуксовкой фрикционов, и обороты падают до 2т. Если происходит именно так, то это не нормальный режим работы АКПП...
Все именно так и происходит ,еду на 2 -2,5т к примеру на 4 , обороты поднимаются до 3т переключаются на 5 и падают опять на те обороты что я ехал до этого . В этот момент и происходит типа толчка ,оно и понятно обороты с 3 на 2 резка падают . А если на 3 т еду то все происходит плавно .
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Все именно так и происходит ,еду на 2 -2,5т к примеру на 4 , обороты поднимаются до 3т переключаются на 5 и падают опять на те обороты что я ехал до этого . В этот момент и происходит типа толчка ,оно и понятно обороты с 3 на 2 резка падают . А если на 3 т еду то все происходит плавно .
Разрыв тяги и "перегазовка" это первый признак ненормальной работы АКПП, первое что советуют сервисмены это смена жижи, если говоришь что она нормальная, тогда надо с прошивкой АКПП разбираться, может её чипанули. Ну накрайняк крути до 3т и будет плавно.;)
 

SlavonUZB

влившийся в движение
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
135
Откуда
Ташкент
У меня
Daewoo Gentra SX 4 АКПП
Разрыв тяги и "перегазовка" это первый признак ненормальной работы АКПП, первое что советуют сервисмены это смена жижи, если говоришь что она нормальная, тогда надо с прошивкой АКПП разбираться, может её чипанули. Ну накрайняк крути до 3т и будет плавно.;)
Вот мне кажется что именно с прошивкой что то не то , ее шили , не понятно чем и кто . Она едет просто пипец как , педаль очень отзывчивая только малость надавил она аж капает ,с буксом уходит иногда даже .
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Вот мне кажется что именно с прошивкой что то не то , ее шили , не понятно чем и кто . Она едет просто пипец как , педаль очень отзывчивая только малость надавил она аж капает ,с буксом уходит иногда даже .
Чьи мозги шили? Если ДВС то на работу АКПП особо не влияет, я просто слышал что шъют контроллер АКПП и перенастраивают программу управления...
У меня кстати иногда такое было когда на холодную(-20 -30С) начинаешь ехать, когда поменял жижу всё прошло, но у меня сливался "гудрон"
 

SlavonUZB

влившийся в движение
Регистрация
07.02.2017
Сообщения
135
Откуда
Ташкент
У меня
Daewoo Gentra SX 4 АКПП
Чьи мозги шили? Если ДВС то на работу АКПП особо не влияет, я просто слышал что шъют контроллер АКПП и перенастраивают программу управления...
У меня кстати иногда такое было когда на холодную(-20 -30С) начинаешь ехать, когда поменял жижу всё прошло, но у меня сливался "гудрон"
Просто прошивки есть делают вместе с коробкой .
Надо попробовать адаптировать ее , может он на ней валил и она под его стиль настроились .
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
А не проще чудо-прошиву снести и на сток вернуться.Ремонт коробки не дёшев.Описаные косяки за неделю твой коробас раз....т.Перепрошивка 5 минут занимает.Я бы прям с утра это сделал,пока жижа в гудрон не преватилаь а фрикционы в стружку
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх