http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=389 заказал. Сам не умею, жену напряг, у ней СБ онлайн, удобно. Буду ждать. Придут, поставлю тоже отпишусь. Кстати у моих фордовских распыл тоже не идеал, хотя однозначно лучше дырдочных.
Перед поездкой в Чебоксары перенёс веерные форсунки омывателя, купленные по ссылке от big-town:
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=389, в жабо, по рецепту legas. Особо описывать процедуру установки не вижу смысла, т.к. сделал практически идентично как у legas:
https://www.drive2.ru/l/2975333/. Предварительно настроил в гараже, дополнительно настраивал ещё несколько раз уже во время остановок на трассе. И так, впечатления.
Сами по себе именно эти форсунки распыляют не идеально, но опять же лучше дырдочных. Факел распыла достаточно широкий, диапазон регулировки большой, сопло правда поворачивается туго, зато не собьётся. Регулировал тоненькой отвёрткой. Иногда направление факела одной из форсунок меняется, возможно мусор попал.:hz: В итоге нарегулировал так. Чтобы на трассовой скорости 80-110км смачивалась наибольшая площадь лобового стекла, в статике надо, чтоб форсунки немного поливали на крышу. Однако, за счёт расположения форсунок в жабо, аэродинамика иная, и струю реально намного меньше прибивает вниз. И ещё, если смотреть из салона, повернул сопла так, чтобы обе форсунки били правее относительно центра. Когда они стояли по центру, лобовое смачивалось таким образом, что после правых (верхних) концов щёток оставались грязные разводы.
До кучи опустил правый поводок, обзор улучшился, но с верхней части лобовика, где пересекаются зоны очистки левой и правой щётки, теперь стекает капля. На воздухозаборник печки сетку ставить не стал, не хватило времени. Кстати, при включенном зажигании по нажимал кнопку рециркуляции, заметил, что в режиме рециркуляции заслонка притворяется плотно, а при заборе забортного воздуха немного не доходит. Обращаю внимание, это одна из возможных причин запотевания стёкол изнутри салона.