Точно такие же купил на рынке за 100р. Регулируются, поворачиваются, брызгают. И главный критерий-100р)))у меня китайские по 10 грн за штучку
Интересно, а на скорости за 80км/ч струю меньше прибивает или так же? Мне не нравится то, что на месте прыскает на 2/3 высоты стекла, а на скорости на 1/2. По трассе летом даже старался прыскать омывайкой в моменты замедления в нас. пунктах. Пробовал выше поднять, так на месте поливает крышу, тоже не фонтан .Можешь объяснить физику процесса, зачем их врезать в жабо? Я так понял только сопли на капоте донимали?
Как работают? Факелом распыла доволен?Точно такие же купил на рынке за 100р. Регулируются, поворачиваются, брызгают. И главный критерий-100р))
Не совсем. Не люблю когда за пределы авто брызгают, а эти немного выбрызгивают.Факелом распыла доволен
А если вниз опустить, то не всю площадь стекла покрывают, правильно? Или твои не на крышу, а в стороны пуляют?Не совсем. Не люблю когда за пределы авто брызгают, а эти немного выбрызгивают.
на скорости свыше 120 км распыл такой же . но это у меня в жабо стоятИнтересно, а на скорости за 80км/ч струю меньше прибивает или так же? Мне не нравится то, что на месте прыскает на 2/3 высоты стекла, а на скорости на 1/2. По трассе летом даже старался прыскать омывайкой в моменты замедления в нас. пунктах. Пробовал выше поднять, так на месте поливает крышу, тоже не фонтан .
?
В смысле площадь покрытия стекла не изменяется с ростом скорости?на скорости свыше 120 км распыл такой же . но это у меня в жабо стоят
ну может см на 5 ниже на такой скорости .но разницы в движении не видно. распыляют быстро и по всему стеклу . а самое главное стоят эти распылители копейки .В смысле площадь покрытия стекла не изменяется с ростом скорости?
Т.е. перенос форсунок в жабо целесообразен по критерию лучшей аэродинамики? Вопрос, а обычные регулируемые туда пойдут или угла регулировки не хватит?ну может см на 5 ниже на такой скорости он разницы в движении не видно распыляют быстро и по всему стеклу . а самое главное стоят эти распылители копейки .
С родными на своей машине не проверял . у друга в жабо стояли стоковые.возможно настроены были не очень правильно . один сцыкун бил в поводок . . по этому я сразу купил веерные.Т.е. перенос форсунок в жабо целесообразен по критерию лучшей аэродинамики? Вопрос, а обычные регулируемые туда пойдут или угла регулировки не хватит?