Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто менял радиатор охлаждения какой фирмы ставили? Потек радиатор пробег 112 тыс МТ+кондер можете подсказать код запчасти? если отличия с кондиционером ли без ?
Всем добра.
Недавно после длительной поездки стал замечать сладковатый запах антифриза, и в бачке жижа стала медленно пропадать. Обследование показало, что сопливит верхняя банка радиатора. Заказал новый. Только вот озадачился вопросом, стоит ли промывать систему и если да, то как.
Просто в свое время на волне всеобщих опытов с термостатом, данная операция прошла не совсем по плану. Изуродовал резьбу одного крепления термостата. Соответственно не хочется снимать его без крайней необходимости, дабы не обрести себе головной боли на ровном месте. А если сливать жижу только через радиатор, то блок останется практически полный.
Вот и вырисовываются 3 варианта:
1. Просто слить с радика, поменять, залить недостающее и не париться.
2. Промыть в несколько циклов с прогревом водой из под крана.
3. Ну или уж гульнуть и 2 вариант с дистилированной водой.
P.S. Авто 2014 г.р. пробег 128000.
На Джентре так можно сделать, если только прогрет мотор и открыт термостат. Расположение термостата не позволит полностью слить антифриз с блока, если он закрыт.
Извиняюсь за ламерский вопрос, т.к. в этом особо не шарю. Но у меня на Джентре стоит предпусковой подогреватель между блоком и радиатором печки и прогревает блок при закрытом термостате. Шланги не разрезались вроде бы, просто снимались со штуцеров соответствующих при установке. Разве нельзя дунуть туда, если так хочется?
Т.е. проливать горячей водой? Такое действо я вообще с трудом себе представляю. Собирать установку для разогрева дистиллированной воды оснащенной компрессором, эт мне кажется перебор.
Делаю вывод, что промыть крайне желательно. Тогда вторая часть вопроса. Насколько не желательно попадание в систему обычной воды (со всеми ее солями и "присадками"), на фоне того, что после мероприятий по промывке, грубо говоря половина ее объема останется жить в системе. Ну и насколько губительно для помпы использование в качестве ОЖ воды на период промывки. Помню озвучивалось мнение, что антифриз помимо незамерзания и повышения температуры закипания, имеет смазывающую способность.
Дунуть можно, только что толку? Если так можно выразиться входное и выходное отверстие для ОЖ в блоке расположены практически в верхней части блока, и ОЖ омывает блок не по одному замкнутому каналу, а даже не знаю как это правильно сформулировать, ну в общем думаю выдуть много не получится.
Т.е. проливать горячей водой? Такое действо я вообще с трудом себе представляю. Собирать установку для разогрева дистиллированной воды оснащенной компрессором, эт мне кажется перебор.
Делаю вывод, что промыть крайне желательно. Тогда вторая часть вопроса. Насколько не желательно попадание в систему обычной воды (со всеми ее солями и "присадками"), на фоне того, что после мероприятий по промывке, грубо говоря половина ее объема останется жить в системе. Ну и насколько губительно для помпы использование в качестве ОЖ воды на период промывки. Помню озвучивалось мнение, что антифриз помимо незамерзания и повышения температуры закипания, имеет смазывающую способность.
Добавлено:
Дунуть можно, только что толку? Если так можно выразиться входное и выходное отверстие для ОЖ в блоке расположены практически в верхней части блока, и ОЖ омывает блок не по одному замкнутому каналу, а даже не знаю как это правильно сформулировать, ну в общем думаю выдуть много не получится.
Про воду в систему охлаждения лучше вообще забыть. Я бы слил что сольётся,а потом через какое то время повторил процедуру,можно несколько раз. Никакой воды и достаточно чистый антифриз.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!