Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 4 968
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А притом, что на нагрев АКПП расходуется именно механическая энергия.Причем тут охлаждение акпп?
А притом, что на нагрев АКПП расходуется именно механическая энергия.Причем тут охлаждение акпп?
Как совершенно верно указали выше, то тепло, которое приходится снимать с АКПП - это и есть тот бензин, который дополнительно расходуется на АКПП по сравнению с механикой.Причем тут охлаждение акпп?
Да, в том числе.Мне кажется, проблема еще в том, что ее и нагревать нужно, а греется она долго, при этом вязкость рабочей жидкости неоптимальна. Поэтому на коротких расстояниях это только добавляет расходу.
На всякий случай добью вопрос: потери энергии при передаче крутящего момента рассеиваются в виде тепла. Соответственно, между количеством тепла от АКПП и показателем перерасхода есть корреляция.Причем тут охлаждение акпп?
Еще и трафик стал плотнее.Холодает.... Расход в гору пошел уже....
О, ты то мне и нужен. Не обратил внимание, есть ли изменения в поведении АКПП при увеличенном профиле?А я тут колеса взал на 60,и расход скакнул на 400-600г.
Обратил,на зимней мне казалось кпп переключается пловнее,переобул лето на 60 и не чего не почюствовал,кроме ухудшения динамики и повысевшегося расхода топлива.О, ты то мне и нужен. Не обратил внимание, есть ли изменения в поведении АКПП при увеличенном профиле?
Да согласен. мотор бы помощнее и норм было бы . я тоже так думаю . у меня расход 9.9 литров. Ездил на Тагаз вега с100 там мотор 124 л.с там и расход был меньше 7.4 и плюс динамика получше хотя база одинаковаяМашина относительно тяжелая, двигатель маленький, хочешь не хочешь, а за проделанную работу надо платить. Особенно в городе.
О, это та самая, сделанная по черетежам лачетти, благополучно спертым у дэу?Да согласен. мотор бы помощнее и норм было бы . я тоже так думаю . у меня расход 9.9 литров. Ездил на Тагаз вега с100 там мотор 124 л.с там и расход был меньше 7.4 и плюс динамика получше хотя база одинаковая