• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход бензина Daewoo Gentra

Ваш расход по городу (л/100 км)


  • Всего проголосовало
    14

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 206
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Чего ты боишься потерять допустив, что ты не прав? Ты даже возможность такую не рассматриваешь. Псевдоавторииет на форуме? Упадешь в своих глазах?
Сам козыряешь тем, что была механика, а потом пересел на автомат.
Можно заключить :
Не удивительно что с таким расходом на механике на автомате у тебя 12 литров ...
Сочувствую, если способ самоутверждения для тебя - это рассказы на форуме, на котором все всё и сами знают про расход :)
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Сочувствую, если способ самоутверждения для тебя - это рассказы на форуме, на котором все всё и сами знают про расход :)
Опять ты всех и вся преплетаешь...
Любой твой довод можно отзеркалить.
Так что в действительности все так и останется, согласен что на этом стоит закончить.
Только есть разница, я уже не однократно говорил, что готов продемонстрировать в реальной жизни.
А ты продолжаешь только писать насмешки.
И для кого из нас самоутверждение на форуме более важно это нужно ещё посмотреть?
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 206
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
я уже не однократно говорил, что готов продемонстрировать в реальной жизни
Во-первых ты это говорил про чип-тюнинг
Во-вторых ты это пишешь, потому что прекрасно понимаешь, что никто не приедет, ибо кому это нафик надо.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 488
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Почему был и самое главное почему сказочный? Цифры даже выше заявленных производителем. 10-11 - город, трасса - 7-8 литров обычно и около 6 с лишним если ехать в экономичном режиме.
Я бы сидел и помалкивал, скорее всего, хотя и эти цифры чуть занижены для города. Но ведь были и совсем странные цифры.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Во-первых ты это говорил про чип-тюнинг
Во-вторых ты это пишешь, потому что прекрасно понимаешь, что никто не приедет, ибо кому это нафик надо.
Я надеюсь, что найдутся люди, действительно готовых разобраться в вопросе. Собираются люди на клубных встречах , тратят свое время .почему ты и не протестить что-то совместно?
Отношение к чипу я писал, но и там попадались индивидуумы с пеной у рта, которые провоцировали на подобную мою реакцию.
Хочу донести , что мне не нравиться подход : я прав , а ты дурак! Особенно в отношении меня.
Если тебя всё устраивает, то пожалуйста.

А про нафиг кому надо, я уже писал.
На дураках в нашей стране принято зарабатывать.
Предлагаю заработать денег. Если я не прав то заплачу 10 000, если , прав то мне 10 000 плюс компенсация бензина.
Обговариваем маршрут, скорость, какой должен быть выбег на одном баке Выбираем рефери-авторитета.
За 10к я готов потратить день своей жизни. Если твое время стоит дороже и интерес только на форуме писать, ну значит так.

Я уже устал от нашей беседы. Чувствую что разговор ходит по кругу...
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 488
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Во-вторых ты это пишешь, потому что прекрасно понимаешь, что никто не приедет, ибо кому это нафик надо.
Еще бы, чип тюнинг атмосферника при старте 0-100 мало что сможет показать, но так никто и не ездит в жизни. Чипуют для удобства повседневной езды, для переходных режимов, чтобы сделать порезче отклик педали газа, понизить евро, убрать иммо, и т.д.
И если люди говорят, что машина поехала, то это они не сотню замеряли, а именно ощущения в повседневной езде. Объехать чип наверное сможет, все-таки ~5-8% прихода на MM там есть, но это будет неубедительно. А на механике при такой разнице больше будет влиять водитель.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 664
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
За 10к я готов потратить день своей жизни.
Зачем так усложнять.
Достаточно выехать на не загруженную (а лучше пустую) трассу, заехать на АЗС, заправить полный бак до резьбы на которую накручивается пробка бензобака, закрыть пробку, отъехать на 50 км, развернуться, доехать обратно до АЗС, снова заправить полный бак под пробку и всё - честный трассовый расход известен. Остальное от лукавого.
 

Denissssss

на новенького
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
4
Откуда
Кузнецк Пензенская область
У меня
Джентра АКПП
Всем здравия. На форуме (ах) первый раз. С компьютером на вы, поэтому строго не судите. У меня АКПП, с 2015 года. Также задавался вопросом повышенного расхода топлива. Расход аналогичный, как у джентровода. Прошивал под евро 2, расход остался на прежнем уровне, но на низах тянет лучше, на обгон выхожу увереннее. Друг удалил катализатор на своей МКПП. Доволен как слон. Говорит, что стала гораздо динамичнее. Расход не замерял, говорит, что ничего не изменилось. Года два назад я ставил сопротивления на датчики температур воздуха на впуске и ОЖ. Расход снизился процентов на 10. С наступлением холодов перестала заводится утром. Видимо повлияло какое-то несоответствие показаний температур датчиков, поэтому вернул все обратно. Недавно купил 2дин магнитолу, на которую установил программу Картюнер. Как по мне, так симпатичнее Торка. И вот программа нашла датчик температуры масла (что за датчик и где он находится, так мне и неизвестно). Что характерно, амплитуда показаний этого датчика скачет постоянно от -40 до 200 с лишним, при температуре ОЖ 60 и АКПП 50. Вопрос, откуда взялась отрицательная температура при положительных показаниях температур других датчиков и окружающей среды. Предполагаю, что этот датчик (опять же повторюсь, что не пойму, что за датчик) может влиять на подачу топлива форсунками. От этого и повышенный расход. Может кто сталкивался с этими показаниями датчика. Что думаете?
Выше был пост, что машина в течении дня едет по разному. Тоже замечал эту разницу. То едет легко, двигатель вообще не слышно при нажатии педали газа, динамика хорошая, можно сказать машина катится, то, как как якорь прицепили.
Разницы между 92 и 95 особо не заметил. На последнем чуть бодрее, но заканчивается быстрее.
Написал, что думаю. Прошу не казнить.
 
Последнее редактирование:

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Всем здравия. На форуме (ах) первый раз. С компьютером на вы, поэтому строго не судите. У меня АКПП, с 2015 года. Также задавался вопросом. Расход аналогичный, как у джентровода. Прошивал под евро 2, расход остался на прежнем уровне, но на низах тянет лучше. Друг удалил катализатор на своей МКПП. Доволен как слон. Говорит, что стала гораздо динамичнее. Расход не замерял, говорит, что ничего не изменилось. Года два назад я ставил сопротивления на датчики температур воздуха на впуске и ОЖ. Расход снизился процентов на 10. С наступлением холодов перестала заводится утром. Видимо повлияло какое-то несоответствие показаний температур датчиков, поэтому вернул все обратно. Недавно купил 2дин магнитолу, на которую установил программу Картюнер. Как по мне, так симпатичнее Торка. И вот программа нашла датчик температуры масла (что за датчик и где он находится, так мне и неизвестно). Что характерно, амплитуда показаний этого датчика скачет постоянно от -40 до 200 с лишним, при температуре ОЖ 60 и АКПП 50. Вопрос, откуда взялась отрицательная температура при положительных температурах других датчиков и окружающей среды. Предполагаю, что этот датчик (опять же повторюсь, что не пойму, что за датчик) может влиять на подачу топлива форсунками. От этого и повышенный расход. Может кто сталкивался с этими показаниями датчика. Что думаете?
Выше был пост, что машина в течении дня едет по разному. Тоже замечал эту разницу. То едет легко, двигатель вообще не слышно при нажатии педали газа, динамика хорошая, можно сказать машина катится, то, как как якорь прицепили.
Написал, что думаю. Прошу не казнить.
Есть такой момент. Частенько машина живёт своей жизнью... С чем связано не знаю. Возможно несовершенство "мозгов"
Добавлено:

Зачем так усложнять.
Достаточно выехать на не загруженную (а лучше пустую) трассу, заехать на АЗС, заправить полный бак до резьбы на которую накручивается пробка бензобака, закрыть пробку, отъехать на 50 км, развернуться, доехать обратно до АЗС, снова заправить полный бак под пробку и всё - честный трассовый расход известен. Остальное от лукавого.
Можно так, только до трубки вентиляции бака можно так достать ...
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 758
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я уже давно забил расход измерять. На сколько педаль давлю - на столько и едет.
 

Партнеры

Верх