Он тебя не обманывает.Мастер по чип тюнингу меня уверяет что на автомате в жизни 10 литров на 100 км в городе не будет. Говорит что 12 литров то норма в городе. Возможно из за страшных пробок и все 13. Плюс недоливают на заправке. Когда в пробке стоишь по пол дня, вреде, назад, вперёд, назад. Расход думаю все таки при трогания машины намного больше чем когда она едет уже.. Не знаю оставить все как есть или искать причину
Статистика расхода топлива на моей прежней Джентре АКПП за период с 07.2015 по 01.2019: https://www.drive2.ru/l/521429096895349498/Не знаю оставить все как есть или искать причину
Я тоже где то год целый замерял каждую заправку, потом забил. Только расстройства когда на ценники бензина годовалой давности смотришь)Статистика расхода топлива на моей прежней Джентре АКПП за период с 07.2015 по 01.2019: https://www.drive2.ru/l/521429096895349498/
P.S. Авто было полностью исправно.
Напомни, АКПП? Если да, то это условно норма. Для трассы 6,5-7 хороший показатель, я стабильно в 6,9 укладывался. По городу да с кондеем доходило до 13, выше правда редко было. Но может в Сарове (пока) не так жёстко с пробками. В Краснодаре доводилось в этом году потыркаться в пробках когда ехали в Крым. Пробки как у всех, только город очень большой (в сравнении с Саровом). А так перерасход бенза в городе обусловлен гидротрансформатором в АКПП.Короче, по трассе 6.5-7 литров, в Краснодаре с пробками 13-14 литров. Не знаю почему такой большая разница.
Который в переходных режимах особенно много на себя забираетперерасход бенза в городе обусловлен гидротрансформатором в АКПП
А вот тут поподробнее пожалуйста. Что за умное слово?))гидротрансформатором в АКПП.