Александр68рус
влившийся в движение
- Регистрация
- 12.07.2020
- Сообщения
- 135
- Откуда
- Тамбов
- У меня
- Daewoo Gentra 1.5
Что уж тут говорить нормальная машина и нормально ест, я доволен авто.
Я на практике проверял: что тошнишь 80км/ч, что идёшь 110км/ч, расход на Джентре выходил одинаковый = 6,9л/100км.А по БК смотришь на 80 км на трассе мгновенный расход не меньше, чем едешь 110, да такое ощущение что наоборот больше.
При 80 ти км в час жмёшь газ для поддержания скорости и машине тяжелее с 2000 тыс оборотов тянуть и бенза в этот момент она льёт больше, чем когда едешь 110 км в час на 3200 оборотах, машине легче и бенза льётся в таком режиме меньше.
Это не дизайнеров шатать, а желания людей)Сказывается неоптимальная аэродинамика (шатать дизайнеров во все дыхательные и пихательные).
Ну ХЗ, я вот смотрю на Мазды-3 прежнего поколения, ну и дизайн збс, и аэродинамика не в ущерб.Если бы у людей был запрос на "биодизайн" как в 90-х, то с аэродинамикой было бы все намного лучше. Но люди такое покупать сейчас не будут. Сейчас в моде агрессия и большие размеры.
по дизайну судить смысла нет, надо на цифры Сх смотреть.Ну ХЗ, я вот смотрю на Мазды-3 прежнего поколения, ну и дизайн збс, и аэродинамика не в ущерб.
А мне терпения не хватает с такой скоростью по трассе передвигаться, чтобы проверить...Я на практике проверял: что тошнишь 80км/ч, что идёшь 110км/ч, расход на Джентре выходил одинаковый = 6,9л/100км.