Stas19273910e
новичок
- Регистрация
- 08.05.2021
- Сообщения
- 44
- Откуда
- Самара
- У меня
- Ravon Gentra AT
50км
Аккумулятор отключал? Я могу сморозить глупость, пусть форумчане поправят, но вроде как адаптации скидываются...
Кто автор прошивки? Бывает что не корректно сделан софт, и первая лямбда не работает .всем привет это снова я "расход -15" =)) все копаю и копаю где собака зарыта))) докопался до 1го датчика лямбды. на холостых его работа на графике почти прямая и после прогрева датчика так же в районе 0.8-0.9 в, решил поменять местами с 2м датчиком т.к. они одинаковые и я прошит под е2, у них только фишки разные, перепаяли, перекрутили... то же самое(( НО когда едешь он уже двигается до 0 и до 0.9 уже более живо, раньше кое как если прям в пол газонуть то падал до 0, а щас едешь и он чето как то там корректирует типа. но расход остался неизменным. вопрос к знающим, как он должен работать на холостых? прямая 0,8-0,9 это норма? слышал что он каждые 2 секунды должен скакать от 0 до 0,9.
Кулибин из мурманска. Это якобы кастомная все ручками делалось))Кто автор прошивки? Бывает что не корректно сделан софт, и первая лямбда не работает .
Попробую для начала поменять 1ю лямбду, может она дохлая была, т.к. еще до прошивок было замечено что она не двигается синусоидально, а висит в положении 0.9вЕсли версия софта не менялась, то у вас псевдо Е-2, отсюда и проблемы с первой лямбдой.
На прошивке есть разница по отдаче между АИ-92 и АИ-95. На стоке без разницы.Я по первости так и лил и никакой разницы в приемистости заливая 95й после прочтения форума не заметил, только будто бы больше жрет.