.У джентры расход должен быть минимум на 3 литра меньше!
Щас, ага.
Значит, всё очень просто. Есть бензин, у него есть теплотворная способность - т.е. энергия, выделяющаяся при сгорании. У этой энергии есть два пути расходования: в тепло и в движение. И еще есть некоторое количество недогоревших компонентов топлива- СН, СО и т.д.
Очевидно, что недогоревших компонентов много быть не может - иначе катализатор спечется сразу же. Я думаю, это не более 1% от общей массы топлива, и то это уже аварийные показатели.
Дальше, про тепло вообще говорить не буду - судя по тому, как двигатель прогревается, в тепло у него уходит нисколько не больше, чем у одноклассников, а и побольше неплохо бы.
Всё остальное уходит в механическую энергию - разгон и поддержание скорости.
И вся разница между расходами отдельных экземпляров - это то, насколько эффективно и быстро машина разгоняется,сколько на какой скорости движется равномерно и сколько энергии уходит на поддержание этой скорости.