Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 751
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У разных людей - разные подходы к жизни. У кого-то всё до пенсии распланировано, кто-то и о завтрашнем дне не думает.СОРРИ НЕ В ТЕМУ. Я тоже насчет этого задумывался. Поэтому почти сразу сделал полный антикор своими силами. Мудохался 2 недели, денег только на материалы ушло около 10т.р. На дром.ру выложил отзыв о своей Гентре. В коментах критике в основном подвергли доп. антикор: "зачем делать антикор, за 5 лет и так не сгниет!" или "зачем деньги вкладывать в новое авто?" Очень интересно узнать мнение Screwdriver на этот счет. СОРРИ НЕ В ТЕМУ.
Но я против крайностей, действую тактически. Есть известная проблема - коррозия. Известно, что качество металла от партии к партии существенно отличается. Одна машина может ходить десять лет без пятнышка, другая такая же через год вся в рже. Ну неудачный лист пошел. Заранее проверить - никак.
Известно, что есть места, особенно подверженные коррозии - неокрашенные скрытые полости и подверженное абразивному воздействию и солевым растворам зимой днище. Известно, что если их покрыть защитным составом, вероятность коррозии существенно снижается. Стоимость - приемлема, 1-2% от стоимости автомобиля, зато если окажется, что машина изначально была не слишком стойкой к коррозии, то через пять означенных лет антикор ее убережет, а без него она будет стоить на вторичке существенно дешевле, потому что кому ржавая нужна? Лучше вложить сейчас 10, чтобы снизить вероятность через пять лет потерять 50, а то и больше.
А деньги лучше в новое авто и вкладывать - для себя. Знаю множество случаев, когда люди брали машину на два-три года и ездили на ней потом до полного ее износа - просто так складывались обстоятельства, что возможности менять машину просто не было; и вот тогда они и вспоминали, когда и на чем экономили при ее обслуживании, ага.