Ни малейшего желания у меня не возникает менять проверенную исправную технику на новую, ради получения другой комбинации свистелок и перделок.Любая машина, даже Бугатти надоест за 5 лет и захочется купить что-то новое
то-же самое..аналогично.На 3000 пробега ОД залил Шел Хеликс Ультра 5w30 из бочки, сейчас пробег 9800, посмотрел сегодня щуп - уровень чуть ниже нижней метки, те минимум. Надо наверно немного долить
Сегодня долил масло до средней метки, влезло 400мл, хорошо запасик небольшой был - на нулевом ТО добрый узбек подарил остаток, что в движок не поместился. Говорил, что назад в бочку никак нельзя выливатьто-же самое..аналогично.
а мне остаток то не дали...а там смотрю пол\литра оставалось ещё...Сегодня долил масло до средней метки, влезло 400мл, хорошо запасик небольшой был - на нулевом ТО добрый узбек подарил остаток, что в движок не поместился. Говорил, что назад в бочку никак нельзя выливать
А мне все 4 литра вбухали. Так,что грамм 300 пришлось отливать. Они в запасе и катаются. А вообще, считаю, что в наш движок достаточно залить 3,5 л. Остальное со стенок и каналов набежит.а мне остаток то не дали...а там смотрю пол\литра оставалось ещё...
с меня пол\литра, со второго,третьего...вот и на замену себе наберут...
Длительное время наблюдал разных владельцев разных авто. Большинство из них следовали именно этому принципу. Сам устал устранять последствия "экономии" на прежних б/ушных авто. И только поэтому взял НОВУЮ. И сам теперь следую этому принципу. Но не потому что я такой подлый, а потому что неохота ЛИШНИЕ деньги, нелегким трудом заработанные, вкладывать в холодную железку.У нас в том вся и проблема, что главное, чтобы мне послужил автомобиль как надо, а следующий хозяин пусть гребётся как хочет
А ну как через пять-шесть лет не будет возможности менять машины? Кто бы в апреле прошлого года рассказал украинцам, что у них через полгода-год будет, в дурку бы заперли. Да и у нас в общем сюрпризов дай божЕ за год выросло. Тогда ведь придется за нынешнюю экономию самому расплачиваться... Поэтому я лично предпочитаю технику по остаточному принципу не содержать. Слишком дорогой агрегат и слишком сложно потом выявлять и устранять дефекты, проще с небольшим запасом в параноидальную сторону соблюдать регламент.Но не потому что я такой подлый, а потому что неохота ЛИШНИЕ деньги, нелегким трудом заработанные, вкладывать в холодную железку.
СОРРИ НЕ В ТЕМУ. Я тоже насчет этого задумывался. Поэтому почти сразу сделал полный антикор своими силами. Мудохался 2 недели, денег только на материалы ушло около 10т.р. На дром.ру выложил отзыв о своей Гентре. В коментах критике в основном подвергли доп. антикор: "зачем делать антикор, за 5 лет и так не сгниет!" или "зачем деньги вкладывать в новое авто?" Очень интересно узнать мнение Screwdriver на этот счет. СОРРИ НЕ В ТЕМУ.А ну как через пять-шесть лет не будет возможности менять машины?