Видел совсем недавно корейца, в котором масло отходило ~22 тысяч. У него пробка масляной горловины с обратной стороны в кусках спекшегося масла была (или того, что от него осталось). А сам я, как правильно сказал Джентравод, вечно на джентре ездить не собираюсь и с маслом голову себе решил не морочить. Отъездил на манноле 8 месяце 10 тысяч, в основном город (трассы тысячи 1,5 - 2), несколько заездов газ в пол для замеров уоз на разных оч, в городе основной диапазон оборотов 4-5 тысяч, торможение только двигателем (имею ввиду на нейтралке я не езжу), много коротких поездок почти без прогревов - угар с верхней точки до средней, протирка с щупа очень темнокоричневая, но без черноты. Требовать чудес от масла за 900 руб/4 литра считаю глупо