gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 506
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну так и масло надо лить хорошее. В нормальных маслах полимерный загуститель не срабатывается:Смотря какое масло. То, что у масла к концу ресурса падает вязкость заметно даже на глаз.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...le-21-000km/&usg=AOvVaw1VRUs81XtLxAuuwd-aNGyf
Ты для начала ТЗ проверь и наличие/отсутствие задиров в своём движке, а то может узбеки ещё до тебя распорядились его судьбой. И если ТЗ ещё можно поправить, то вот задиры уже нерентабельно, ибо по хорошему надо ГБЦ менять в сборе с распредвалами. Так что иной раз от качества масла ничего не зависит.так что в случае реальных механических проблем вполне возможно чинить его будет просто нечем или нерентабельно.
Ну что же, буду менять масло каждые 15т.км. Если компрессия упадёт или давление масла снизится, тогда твоя взяла, а если нет, то извиняй.Мы говорим о вероятностных событиях, для их подтверждения или опровержения нужен достаточный пул экспериментов, тогда можно говорить о вероятности наступления события и рассчитывать риски, без этого - такая аргументация бесполезна.
Это ЛИШНИЕ, неоправданные расходы, которых можно избежать без ущерба для работоспособности авто. Или ты тачку на полировку защитной полиролью каждый день гоняешь? А вдруг кузов зацветёт или краска на солнышке выгорит?2 тыщщи на масло с фильтром
В моём понимании автомобиль для человека, но никак не наоборот.
Добавлено через 4 минуты
Кабы иной газ не хуже бензина по качеству оказался. Я в гараже отапливаюсь пропан-бутаном, в основном зимней смесью. Той же, что и авто заправляют. Пока баллон свежезаправленный, газ горит синим пламенем и запаха почти нет. А под конец баллона, пламя становится красно-оранжевым и в гараже пахнет так, будто я 30 керосиновых ламп жгу, а не газ. И это при том, что отстой из баллона я периодически сливаю.не забывайте, что у меня ГБО, а там маслице реже менять можно...