• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Расход масла.

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
залил зик 5*30 икс кью, вчера смотрел уровень после 5тыщ пробега, убавилось с верхней точки до средней, ездил спокойно..на предыдущих авто такое же масло никогда не расходовалось, я очень рад что новый мотор класса евро 5 жрет масло...ток не надо мне рассказывать про естественный угар масла, это фигня т.к. на прошлых машинах расхода масла никогда не было у меня
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Дело не в Евро5, а в конструкции. Колечки тоненькие, штоки клапанов тоже тонюсенькие, соответственно и колпачки мелкие. Вот тебе и угар. Ща современные моторы все такие. Облегчение, удешевление...
Хотя кстати на моем угара нет, от замены до замены уровень не меняется.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Дело не в Евро5, а в конструкции. Колечки тоненькие, штоки клапанов тоже тонюсенькие, соответственно и колпачки мелкие. Вот тебе и угар. Ща современные моторы все такие. Облегчение, удешевление..
эт я знаю, что тотальная экономия на всем..просто мне не понятно каким образом мотор, расходующий масло может относиться к столь высокому экологическому классу? в таком случае это мотор класса евро 0 т.к. масло в нем горит, попадает в атмосферу и загрязняет ее, а еще это масло убивает катализатор, который вскоре перестанет выполнять свою функцию и опять же мотор начнет загрязнять атмосферу еще сильнее
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Высокий эко класс за счет современного софта в ЭБУ, управляемой им же дроссельной заслонки, клапана EGR и многокомпонентного катализатора.
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Ну не знаю даже. ZIC XQ нормальное масло, допуски все в норме, вообщем одинаковыес GM Dexos 2 . Не думаю что дело в масле. Видимо все-таки дело в высоких оборотах, 120 км/ч - уже 3800-3900.
 
Последнее редактирование:

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
на то-1залили МОБИЛ-5w30. проехал 9500 км.долил до средней риски как было 150 грамм.я считаю это нормально.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Дело в масле!Поменяй на другое.
не хочу другое:) давно это использую и не только на новых авто, никогда с ним проблем не было и расхода тоже

Добавлено через 1 минуту
Ну не знаю даже. ZIC XQ нормальное масло, допуски все в норме, вообщем одинаковыес GM Dexos 2 . Не думаю что дело в масле. Видимо все-таки дело в высоких оборотах, 120 км/ч - уже 3800-3900.
я сток не кручу, на обгоне максимум 3500, либо не обгоняю..а то что-то с ростом ездовых оборотов расход бенза полез заметно вверх((
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
на то-1залили МОБИЛ-5w30. проехал 9500 км.долил до средней риски как было 150 грамм.я считаю это нормально.
Мобил 1 Х1? Ну тут да, но больше 2000 рублей однако.

Добавлено через 2 минуты
На моём авто 120 км это 3350-3400 об.
Да, неправильно сказал, 3800 это примерно 140, по М4, где ограничение 130км/ч, ну не суть.

Добавлено через 3 минуты
не хочу другое:)

я сток не кручу, на обгоне максимум 3500, либо не обгоняю..а то что-то с ростом ездовых оборотов расход бенза полез заметно вверх((
Да не в масле дело, я думаю, ну расход да, носится начинаешь, расход растет.
 

Партнеры

Верх