Новая Nexia — не что иное, как седан Chevrolet Aveo прошлого поколения (серии T250) образца 2006 года, но с передком от хэтчбека и оригинальными противотуманками (они есть уже в базовой комплектации). Корма — без изменений.
Под капотом — безальтернативный 16-клапанный двигатель 1.5 мощностью 107 л.с.: их выпускают на заводе GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают также на Джентры и Кобальты. Мотор вполне надежен и имеет цепной привод ГРМ. От импортных двигателей, как у прежней Нексии, узбеки отказываются ради увеличения степени локализации.
Интерьер — как у исходного Aveo. Пластик жесткий, но выглядит презентабельно.
Аудиосистема с CD/mp3-проигрывателем и разъемом Aux устанавливается во всех комплектациях Нексии, разное только количество динамиков: два «в базе» и четыре в остальных версиях.
На центральном тоннеле — кнопка отключения системы стабилизации (она есть уже в базовой комплектации за 379 тысяч!) и USB-разъем (только в топ-версии Elegant за 489 тысяч рублей).
Начиная со «средней» комплектации Optimum (439 тысяч) устанавливается электропривод зеркал с функцией складывания.
Перчаточный ящик — без изысков.
У базовой машины все стеклоподъемники ручные, в средней комплектации электропривод есть у передних стекол, а в топовой — и у задних. Водительский стеклоподъемник — с автодоводчиком. Еще одна особенность максимальной комплектации — тканевые вставки в дверях.
Шестиступенчатый «автомат» с ручным режимом — тот же, что у Джентры и Кобальта, исходный Aveo оснащали четырехступенчатыми коробками. Двухпедальная Nexia стоит минимум 479 тысяч рублей. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Кнопки управления аудиосистемой на руле — только в максимальной комплектации Elegant. Кожаной обшивки не положено, зато гидроусилитель руля есть во всех версиях.
Маршрутный компьютер есть во всех комплектациях.
Электронные часы на макушке передней панели унаследованы от Aveo.
Сиденья мягкие и с неважным профилем спинки — лопатки висят в воздухе. Зато есть регулировка подушки по высоте.
Сзади в меру просторно, спинки складываются в пропорции 60:40, образуя большую ступеньку.
Nexia уже оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС: клавиши приютились на салонном зеркале заднего вида...
...а динамик и микрофон — на потолке над водителем. Но такое расположение кнопок вызывает сомнения, ведь во время аварии зеркало может оторваться.
Багажник — с полноценной, хотя и дешевой отделкой. Указанный в спецификации Нексии объем отсека (220 л) вызывает недоумение: багажник Aveo по паспорту вмещал 400 литров поклажи.
В подполье — полноразмерная запаска.
Открыть багажник можно либо из салона (архаичные рукоятки расположены у порога водительской двери), либо ключом. Кнопки на самой крышке не предусмотрено.
Легкосплавные 15-дюймовые колеса — только у топ-версии Elegant. В средней комплектации — штампованные колеса диаметром 15 дюймов, а «в базе» — 14 дюймов.
Под капотом — безальтернативный 16-клапанный двигатель 1.5 мощностью 107 л.с.: их выпускают на заводе GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают также на Джентры и Кобальты. Мотор вполне надежен и имеет цепной привод ГРМ. От импортных двигателей, как у прежней Нексии, узбеки отказываются ради увеличения степени локализации.
Интерьер — как у исходного Aveo. Пластик жесткий, но выглядит презентабельно.
Аудиосистема с CD/mp3-проигрывателем и разъемом Aux устанавливается во всех комплектациях Нексии, разное только количество динамиков: два «в базе» и четыре в остальных версиях.
На центральном тоннеле — кнопка отключения системы стабилизации (она есть уже в базовой комплектации за 379 тысяч!) и USB-разъем (только в топ-версии Elegant за 489 тысяч рублей).
Начиная со «средней» комплектации Optimum (439 тысяч) устанавливается электропривод зеркал с функцией складывания.
Перчаточный ящик — без изысков.
У базовой машины все стеклоподъемники ручные, в средней комплектации электропривод есть у передних стекол, а в топовой — и у задних. Водительский стеклоподъемник — с автодоводчиком. Еще одна особенность максимальной комплектации — тканевые вставки в дверях.
Шестиступенчатый «автомат» с ручным режимом — тот же, что у Джентры и Кобальта, исходный Aveo оснащали четырехступенчатыми коробками. Двухпедальная Nexia стоит минимум 479 тысяч рублей. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Кнопки управления аудиосистемой на руле — только в максимальной комплектации Elegant. Кожаной обшивки не положено, зато гидроусилитель руля есть во всех версиях.
Маршрутный компьютер есть во всех комплектациях.
Электронные часы на макушке передней панели унаследованы от Aveo.
Сиденья мягкие и с неважным профилем спинки — лопатки висят в воздухе. Зато есть регулировка подушки по высоте.
Сзади в меру просторно, спинки складываются в пропорции 60:40, образуя большую ступеньку.
Nexia уже оснащена системой ЭРА-ГЛОНАСС: клавиши приютились на салонном зеркале заднего вида...
...а динамик и микрофон — на потолке над водителем. Но такое расположение кнопок вызывает сомнения, ведь во время аварии зеркало может оторваться.
Багажник — с полноценной, хотя и дешевой отделкой. Указанный в спецификации Нексии объем отсека (220 л) вызывает недоумение: багажник Aveo по паспорту вмещал 400 литров поклажи.
В подполье — полноразмерная запаска.
Открыть багажник можно либо из салона (архаичные рукоятки расположены у порога водительской двери), либо ключом. Кнопки на самой крышке не предусмотрено.
Легкосплавные 15-дюймовые колеса — только у топ-версии Elegant. В средней комплектации — штампованные колеса диаметром 15 дюймов, а «в базе» — 14 дюймов.