Ежели с нашим мотором, то не тот же. С полторашкой под капотом - буду на него смотреть...
Там типа нашего двигуна 1,25 еле умещается.
Я после кобальта на нем поездил. Была топовая комплектация на ручке. Поначалу не хватало мощности конечно. Чуть раскатался двигун, но не сильно. Но какой экономичный он стал потом, это просто ппц
Употреблял плохого Аи-91 узбекского на 6,1-6,2 л в городе) Все таки 85 лошадок его ели как птички.
В спарке мне было тесно: ступня левой ноги упирается в левую колёсную арку (та же хрень и в Матизе). Сиденье по высоте не регулировалось, косвенно из за этого плохая обзорность назад + очень толстые стойки в районе боковых зеркал. Понравилась "мотоциклетная" комбинация приборов, закрепленная на рулевой колонке: как руль не регулируй - приборы всегда видно. Ну и дороговат он тогда был, в хорошей комплектации почти как Джентра стоил.
Это все да, машина для города, не более, по трассе устаешь очень. Есть один минус приборки, обороты тахометра в виде полоски тупят и показывают с задержкой. Но фары классные, тормоза тоже цепляют не по детски, есть АБС адекватный, салон приятный, коробка на троссах, магнитола с флешкой. По текущим ценам на хетчи рекомендую эту машинку для города, женщинам милое дело, моя тетя на ней ездит, после матиза кайфует как бодренко и мягко едит. Ходовка передняя сделано по типу нашей кстати, но мягкая на удивление для такого класса машины. Печка еще с запасом, мощнее пока не встречал, кобальт чуть хуже греет.