• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ravon Gentra vs. Ravon Nexia

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
интересно их так же как Джентру красить будут?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так спарк же тот самый.
В спарке мне было тесно: ступня левой ноги упирается в левую колёсную арку (та же хрень и в Матизе:(). Сиденье по высоте не регулировалось, косвенно из за этого плохая обзорность назад + очень толстые стойки в районе боковых зеркал. Понравилась "мотоциклетная" комбинация приборов, закрепленная на рулевой колонке: как руль не регулируй - приборы всегда видно. Ну и дороговат он тогда был, в хорошей комплектации почти как Джентра стоил.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Ежели с нашим мотором, то не тот же. С полторашкой под капотом - буду на него смотреть...
Там типа нашего двигуна 1,25 еле умещается.
Я после кобальта на нем поездил. Была топовая комплектация на ручке. Поначалу не хватало мощности конечно. Чуть раскатался двигун, но не сильно. Но какой экономичный он стал потом, это просто ппц:eek:
Употреблял плохого Аи-91 узбекского на 6,1-6,2 л в городе) Все таки 85 лошадок его ели как птички.

В спарке мне было тесно: ступня левой ноги упирается в левую колёсную арку (та же хрень и в Матизе). Сиденье по высоте не регулировалось, косвенно из за этого плохая обзорность назад + очень толстые стойки в районе боковых зеркал. Понравилась "мотоциклетная" комбинация приборов, закрепленная на рулевой колонке: как руль не регулируй - приборы всегда видно. Ну и дороговат он тогда был, в хорошей комплектации почти как Джентра стоил.
Это все да, машина для города, не более, по трассе устаешь очень. Есть один минус приборки, обороты тахометра в виде полоски тупят и показывают с задержкой. Но фары классные, тормоза тоже цепляют не по детски, есть АБС адекватный, салон приятный, коробка на троссах, магнитола с флешкой. По текущим ценам на хетчи рекомендую эту машинку для города, женщинам милое дело, моя тетя на ней ездит, после матиза кайфует как бодренко и мягко едит. Ходовка передняя сделано по типу нашей кстати, но мягкая на удивление для такого класса машины. Печка еще с запасом, мощнее пока не встречал, кобальт чуть хуже греет.
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 959
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Там типа нашего двигуна 1,25 еле умещается
Жаль, думал про городской авто вторым в семью, для себя. Хочется изюминку, ну да ладно. Машина действительна неплоха, как минимум
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Это все да, машина для города, не более, по трассе устаешь очень.
Ну это наверно зависит от подготовки водителя. Я на Матизе 0,8 в Крым ездил и что то не уставал. К тому же было 2 пассажира еще кроме меня и багаж.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
548
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Жаль, думал про городской авто вторым в семью, для себя. Хочется изюминку, ну да ладно. Машина действительна неплоха, как минимум
Есть обзор на ютубе Большой Тест Драйв, но там еще авешный двигатель 1,2. Он в Узе ни разу не уважался, для того чтобы поменять свечи, нужно коллектор часть разбирать ну и расходники... В 2013 году ,когда уже пошел другой двигун 1,25 похожий на кобальт, со старым двигателем 1,2 те спарки сразу упали в цене. Плюс ставки внутри салона на дверях, которые идут на топовых комплектациях красного цвета, заменили хоть на серебристые.
Машина, как сказать, для рослых максимум на час проехаться, места для левой ноги мало. В городе, где много машин и проблемы с парковкой очень удобна.
 
Верх