BlackDragon
давно здесь
- Регистрация
- 26.08.2014
- Сообщения
- 522
- Откуда
- Казань
- У меня
- Kia Rio X
Я так понял по ценникам на ravon.ru цены остаются такими же как и были до кризиса, самый дорогой 469 000 c автоматом.если по цене матиза будет не плохо
Я так понял по ценникам на ravon.ru цены остаются такими же как и были до кризиса, самый дорогой 469 000 c автоматом.если по цене матиза будет не плохо
Ежели с нашим мотором, то не тот же. С полторашкой под капотом - буду на него смотреть...Так спарк же тот самый
Можно очередную серию "Такси" снимать!С полторашкой под капотом
В спарке мне было тесно: ступня левой ноги упирается в левую колёсную арку (та же хрень и в Матизе). Сиденье по высоте не регулировалось, косвенно из за этого плохая обзорность назад + очень толстые стойки в районе боковых зеркал. Понравилась "мотоциклетная" комбинация приборов, закрепленная на рулевой колонке: как руль не регулируй - приборы всегда видно. Ну и дороговат он тогда был, в хорошей комплектации почти как Джентра стоил.Так спарк же тот самый.
Там типа нашего двигуна 1,25 еле умещается.Ежели с нашим мотором, то не тот же. С полторашкой под капотом - буду на него смотреть...
Это все да, машина для города, не более, по трассе устаешь очень. Есть один минус приборки, обороты тахометра в виде полоски тупят и показывают с задержкой. Но фары классные, тормоза тоже цепляют не по детски, есть АБС адекватный, салон приятный, коробка на троссах, магнитола с флешкой. По текущим ценам на хетчи рекомендую эту машинку для города, женщинам милое дело, моя тетя на ней ездит, после матиза кайфует как бодренко и мягко едит. Ходовка передняя сделано по типу нашей кстати, но мягкая на удивление для такого класса машины. Печка еще с запасом, мощнее пока не встречал, кобальт чуть хуже греет.В спарке мне было тесно: ступня левой ноги упирается в левую колёсную арку (та же хрень и в Матизе). Сиденье по высоте не регулировалось, косвенно из за этого плохая обзорность назад + очень толстые стойки в районе боковых зеркал. Понравилась "мотоциклетная" комбинация приборов, закрепленная на рулевой колонке: как руль не регулируй - приборы всегда видно. Ну и дороговат он тогда был, в хорошей комплектации почти как Джентра стоил.
Жаль, думал про городской авто вторым в семью, для себя. Хочется изюминку, ну да ладно. Машина действительна неплоха, как минимумТам типа нашего двигуна 1,25 еле умещается
Ну это наверно зависит от подготовки водителя. Я на Матизе 0,8 в Крым ездил и что то не уставал. К тому же было 2 пассажира еще кроме меня и багаж.Это все да, машина для города, не более, по трассе устаешь очень.
Есть обзор на ютубе Большой Тест Драйв, но там еще авешный двигатель 1,2. Он в Узе ни разу не уважался, для того чтобы поменять свечи, нужно коллектор часть разбирать ну и расходники... В 2013 году ,когда уже пошел другой двигун 1,25 похожий на кобальт, со старым двигателем 1,2 те спарки сразу упали в цене. Плюс ставки внутри салона на дверях, которые идут на топовых комплектациях красного цвета, заменили хоть на серебристые.Жаль, думал про городской авто вторым в семью, для себя. Хочется изюминку, ну да ладно. Машина действительна неплоха, как минимум